Наталья Корнильева 7 окт в 11:30 О САМОМ ГЛАВНОМ
Владимир Владимирович - уникальное явление в мировой истории, которое еще только предстоит осознать и постичь.
В утренней молитве мы ежедневно поминаем его, как Государя нашего Владимира. Господь простит, если мы нарушаем каноны, но это вопрос веры, поскольку истинная картина мира сегодня сокрыта от нас, и, веруя в Господа, мы так же свято веруем в Его волю. Невозможно представить, чтобы этот человек смог так долго продержаться под натиском самой жесточайшей злой силы в истории, жаждущей смести с лица земли наше Отечество и окончательно утвердить на земле царство тьмы, если бы не воля Творца. С каким наслаждением эта тьма поглотила бы Путина, как некогда Каддафи или Милошевича, если бы не было над ним Покрова высших сил.
Так же невозможно представить, что он смог бы без высшей на то воли стать у штурвала тонущего корабля и в шторм спасти его от окончательной гибели в окружении суть бандитов и предателей. Двадцать с лишним лет он буквально несёт на руках огромную страну, пытаясь отбить её от власти запада, в то время как эта власть владеет основными рычагами управления. Он изначально вышел на эту битву, как когда-то Минин и Пожарский, он спрятал свою семью, заранее зная все риски смертельной схватки, отказался от нормальной человеческой жизни, ежесекундно находясь под прицелом. И при этом всё это время был оболган самой подлой, изощрённой ложью, вызывая на себя перекрестный огонь со всех сторон.
Минин и Пожарский, четыреста с лишним лет назад решавшие ту же задачу, что и ВВП сегодня, боролись всего год, их поддержал народ, и, в конце концов, их было двое. Наш лидер много лет вёл битву с врагом практически в одиночку при теплохладном народе, что уж греха таить, в большинстве своём, размягченном и «приспанном» теми же СМИ, которые многие считали (и продолжают считать?!) «национальными», Путинскими.
Многие из нас до сих пор наблюдают эту битву - не на жизнь, а на смерть, НАШУ, между прочим, жизнь или смерть, как футбольный матч по телевизору: давай, давай! ну что ты ползаешь по полю, как муравей… давно надо было… бей, бей, заходи справа!.. эхххх, мазила». Тогда как текущий момент предельного напряжения в схватке с врагом цивилизации требует от нас предельного же сосредоточения, сплочения, и безоговорочной веры в нашего Главнокомандующего, как проводника и орудия Божьего Промысла. Эта вера рождает доверие, а с ним возможно мужественно и твердо ДЕЙСТВОВАТЬ каждому на своём месте, отложив личное, во имя общей победы. И когда мы по-настоящему начнём действовать, сама по себе отпадёт необходимость день и ночь напролёт стенать, критиковать, опасаться, лезть со «своим мнением» в дела иного порядка, путаясь в ногах вершащих судьбу цивилизации сил. На этом подвизаются супротивные.
Ещё раз: отношение к Путину - это вопрос веры. Но как же прекрасно осознавать, что наш национальный лидер - невероятная милость и чудо Господне над Россией и возможность спасения миру. И это аванс. Который надо еще отработать. Исправить роковую ошибку 1917 и 1991 годов.
С днём рождения, Владимир Владимирович! Многая и благая лета. Мы с Вами!
Я даже не знаю, как это всерьез комментировать, но попробую. ))
1. Путин - не государь, как и любой президент, а просто выбранный (ну тут могут быть разные мнения )) ) чиновник.
2. Кто «мы» молимся о Путине каждое утро? Я о нем никогда не молюсь, ни утром, ни днем, ни вечером. И не потому, что я ненавижу Путина (о тех, кого мы терпеть не можем, мы тем более должны молиться), а потому что он существует как-то вне сферы моих интересов. Я о нем вообще не думаю. Для меня нет путинизма ни со знаком минус, ни со знаком плюс. Есть капитализм (который априори со знаком минус), несколько отличный от западного в силу иного менталитета, и все.
3. Какая «эта тьма» должна поглотить конкретно Путина? Неужели наши западные партнеры, с которыми Путин общается по телефону или еще недавно общался? Как же наши западные партнеры могут быть тьмой? Я в непонятках. Или они партнеры, или тьма. А разве они могут быть одновременно и тем, и другим? А если они тьма, почему мы с ними продолжаем поддерживать дипломатические и экономические отношения? То есть мы поддерживаем отношения с тьмой? Так, что ли? И одновременно эта тьма хочет поглотить Путина? А нет ли в этом противоречия?
Кстати, а мы будем возвращать «временно оккупированный Херсон» или оставим его силам тьмы?
4. Сдается мне, джентльмены, у Каддафи и Милошевича просто не было ядерного оружия. Вот и весь секрет поглощения их тьмой. А Покров высших сил (кстати, что такое высшие силы? я знаю одну высшую силу - Бога, в Троице Единого) тут как бы ни при чем. Или высшие силы капризно отказались покровительствовать Каддафи и Милошевичу? Ну ладно, Каддафи - басурманин, а Милошевич-то - свой, православный, за что же его так?
5. А почему Минин и Пожарский, а не Сталин и Жуков? Вроде бы нам говорят, что это косплей ВОВ, а не польской интервенции. Ну да ладно, это детали. Видимо, для консервативного сознания Сталин - какая-то менее удобная фигура, чем Минин и Пожарский, тем более что те были давно, то есть за давностью лет фигуры более приемлемые. Можно еще Сусанина вспомнить. Например, стишок «Куда ты зовел нас, Сусанин-герой? Идите вы нафиг, я сам здесь впервой».
6. Что такое цивилизация и кто конкретно ее враги? Огласите весь список, пожалуйста. Что такое враждебность по отношению к геополитическим интересам государства (например, нашего), я понимаю. А что такое вражда против цивилизации - как-то не очень. И какой именно? Вот есть Иран, например, есть «коллективный Запад» (очень условный, к нему даже Польша примыкает, находясь на Востоке Европы, например), есть Китай, есть арабский мир.
7. Я как христианка исповедую Символ веры, там сказано про Бога-Отца, все сотворившего, про Бога-Сына, то есть про рождение Иисуса от Марии, про Его распятие и Воскресение, про Его Вознесение, про то, что Он придет судить живых и мертвых и Его Царству не будет конца, про Бога - Святого Духа, говорившего через пророков, про Церковь, про единое крещение, про воскресение мертвых и жизнь будущего века. А вот про веру в Главнокомандующего даже с большой буквы не сказано ничего. Мне почему-то кажется, что вера в Главнокомандующего очень напоминает веру язычников в Императора и поклонение ему, а также написание в его честь таких вот торжественных и радостных опусов. То есть это вера. Только не христианская совсем. И моя вера в Христа рождает доверие. А при чем тут президент? Мне не нужно доверять чиновникам, мне достаточно доверия Богу. Потому что нет у меня других богов, кроме Господа. А не «нет у нас других богов, кроме кесаря».