- Если вы читаете по лицам, то не могли не увидеть, что я исключительно невинно выгляжу.
- Мне было бы искренне жаль, если бы соседских детей сожрали волки.
- Лора считала меня самым умным, остроумным и веселым мужчиной. И я с ней был в этом полностью согласен.
- Я не пользуюсь ручкой. Я пользуюсь гусиным пером, обмакивая его в яд.
- Вы понимаете, что есть вещи важнее вашей карьеры?
- Нет. Какие?
- Мой обед.
- Если ты подойдешь еще ближе, мальчик, я расшибу тебе голову тростью.
- Как насчет обеда? Чудесных обедов день за днем, день за днем?
- А как насчет работы? Чудесной работы день за днем, день за днем?
- Я его понимаю. Он никчемный. Но мне он нужен.
- Я не боюсь полицейских. Меня учили плевать при виде полиции.
- Разве вы не слышали о новейшем достижении науки - о дверном звонке?
Посмотрела фильм "Лора" 1944 года. Это триллер и детектив. Фильм великолепный. О, эти прекрасные черно-белые ленты 40-х, костюмы, прически... Стиль! Да, были люди в то время - не то, что нынешнее племя, богатыри - не вы. ))
Убита сотрудница рекламного агентства Лора, а лейтенант Макферсон расследует это преступление. В список подозреваемых попадают поклонники убитой - репортер Лайдекер и бездельник Карпентер, а также ее тетка Энн Тредуэлл. Погружаясь в детали дела, Макферсон и сам незаметно увлекается образом этой яркой и интересной девушки. И однажды, задремав у нее дома, вдруг видит перед собой живую Лору. Выясняется, что вместо нее убита совсем другая женщина. Таким образом, и Лора становится подозреваемой.
Весьма интересный детектив, использующий прием "возвращения покойника, который вовсе и не покойник". Я, кстати, догадалась, кто убийца. Догадаетесь ли вы?
Трейлер на английском. Фильм в сети на русском.
Click to view