Продвигаясь в чтении книги Эмили Барр "Ночной поезд"
https://bobi4ka.livejournal.com/1242167.html, я наткнулась на сцену минета. И знаете, что я вам скажу, женщины? Не пишите в детективных триллерах про минет. И про то, как главная героиня уходит от мужа к любовнику, тоже не пишите. И знаете, что я еще вам скажу? Не пишите книг вовсе. Ибо что бы вы ни писали, у вас выходит автомат Калашникова любовная чепуха с томлением и жарким сексом в большом или малом городе и немножко детектива. А должен быть как раз детектив и никакой любовной чепухи и секса (ну ладно, два предложения из 400 страниц книги можно уделить сексу - но не более). Мне совершенно безразличны метания героини и ее женская судьба, понимаете? Плевать я на нее хотела, на эту женскую судьбу. И на то, какой у нее секс с мужем и любовником, тоже. Я жажду, алчу крови, убийств, загадочных исчезновений, коварства, пуль, свистящих над головой, ножей, которые блестят под луной холодным блеском, психопатических выходок. А на любовь ее мне положить тот самый нож с холодным блеском!
Click to view
Я читаю триллер и хочу видеть триллер! Вы понимаете, чем триллер отличается от минета? Если не понимаете, возьмите словарь или лучше сразу энциклопедию - и узнайте! И да снизойдет на вас джа. Или кто он там? И прочистит вам головы, наконец, от всей этой розовой сопливой чепухи, которой вы нас пичкаете!
Эмили Барр, я знаю, что ты это не прочтешь, потому что не знаешь русского языка. Но я верю, что это прочтет твоя русская сестра и передаст тебе в доступной форме.
Все!