Jun 30, 2016 13:43
Друзья! Это убойный материал!
Итак, у вас ВАЗ - классика, из которого хочется сделать модный драйверский автомобиль. Ездить должен хорошо, подвеска обязана быть плотной! Стандартный ВАЗ - машина расхлябанная, с большими кренами в поворотах и слабенькой подвеской. Начинаем с необходимого усиления важнейших элементов: это кронштейн тяги Панара, который усиливается косынкой на сварке. Второе: усиление крепления передней балки сквозными болтами с втулками. Третье: установка редуктора заднего моста на шпильки ( при активной езде он имеет обыкновение откручиваться). Меняем рычаги верхние и нижние на новые заводские с тефлоновыми сайлент-блоками. То же самое со всеми тягами заднего моста, которые меняем на жёлтые. Желательно найти на рынке павильон, где торгуют заводскими деталями, я находил такой на Кунцевском рынке запчастей. Компетентный продавец точно знает всегда по качеству своего товара. Все рулевые тяги - новые. Втулка маятникового рычага - обязательно!!!Там же у него я покупал набор шестерён для ряда КПП 2106. Самый лучший вариант - КПП 2106 и редуктор от 2102 - 4,44. Стабилизатор я бы поставил новый, но от установки двойного отказался бы. Увеличение кастора до 8 градусов обязательно!!! Будет совершенно другой уровень управляемости. Проставки на крепления дисков колёс обязательны, причём подбираются так, чтобы задняя колея сравнялась с передней. Соответственно болты меняются на шпильки. Для использования классики ВАЗ с максимальным эффектом в гражданских целях, я делал так: хорошие аммортизаторы, лучше газовые, и ВНИМАНИЕ! + узкие колёсные диски 4 ½ дюйма, но шины - 185. Вперваые я испытал такую конструкцию в начале 80-х на тренировочно разъездной 2106. Эффект потрясающи, перед ямами тормозитиь боль it не надо, едет по-мерседесовски, а за счёт широких шин - держится на дороге в повороте очень цепко! Просто супер!!! Пусть шина внизу, в пятне контакта будет «бубликом», а не растянутые низкопрофильные боковины!!! Посмотрите на новые Гелики, там точно так и сделано, потому что это поднимает комфорт нереально. И проварите тягу газа от педали по-человечески, она часто лопалась по заводской сварке. Если всё вышеперечисленное осуществить - получите суперавтомобиль! С мотором что делать? Сначала сделайте всё что я советую, потом разберёмся.