Депеше-ёбство

Mar 13, 2013 22:51

 Обычно перед выходом нового альбома всемирно известной группы "Депеш Мод" совершенно адски активизируются так называемые "депеше-ёбы". Начинается повсеместная выкладка в социальных сетях картинок с обновленным логотипом группы и его обсуждение, следом за этим отрывки песен из предстоящего альбома и разные ремиксы.
 После того, как новый альбом выходит в свет и становится совершенно очевидно, что со времен "Эксайтера" это очередная малоинтересная лажа, начинается его оправдывание, дескать, "да нет, альбом классный, просто его надо расслушать" или там "мне понравился - суперский альбом". Хотя  запихивают его себе в уши через силу, как больной горькую микстуру в рот. Пытаются что-то такое былое и заветное расслушать в новом музыкальном материале, а его то и нет.
 Меня и самого честно говоря удивляет, как же эти  ребята - провинциальный приготовишка Дэйв, дебиловатый на вид Мартин и примазавшийся к ним, не сочинивший ни одной ноты Флэтчер, умудрились насочинять столько отличной музыки.  Это, вы меня извините, какой-то музыкальный феномен, который для меня останется неразгаданным. То есть музыку группы я отделяю от их авторов. Это наверно идиотски звучит, но это так.

Теперь хотелось бы разобраться, почему же  сейчас с сочинительством у "депешей" как-то ну уж очень уныло? Отсутствие Алана Уайлдера ничего не объясняет - ведь записали же без него фантастический "Ultra". Может время нынче другое? И снова нет. Множество групп, симилярные им, записали в 2000-ных отличные альбомы. Причина мне кажется проста - место основного сонграйтера занял Дэйв, а то что  сочиняет он - это не вырулит ни один продюсер. Разве что какой-нибудь ловкий ремиксер "переиначит" песню так, что от нее только вокал Дэйва останется.
Previous post Next post
Up