Mar 03, 2009 11:30
Пара слов об этике деловой переписки...
Я тут систематически получаю письма от одного подрядчика и практически каждое из них доводит меня до зубовного скрежета...
нет, меня не оскобляют и не припирают к стене... не накручивают бюджеты и не уговаривают потратить деньги на то, на что я не хочу тратить...
Для ясности - обычно оформление следующее:
"Уважаемая Юлия (ну ещё бы)
трам-там-там тарарарам (пара слов по сути)
Огромное вам спасибо! (хотя я ничего не сделала)
С глубоким уважением (опять же),
Всего наилучшего
Такой-то такой-то"
Я конечно может и не права... Но когда употребляют понятие "уважение" то либо обращаются "уважаемый\ая" либо в подписи ставят "с уважением"
Применять дважды этот термин как-то наверное не стоит.
Благодарить меня за... да собственно просто так.. ну на всякий случай... ну вот просто так... не хз... пожалуйста, конечно, не стоит благодарностей обращайтесь ещё за ничем я вам обязательно с этим ничем помогу
В общем, после прочтения такого письма у меня складывается впечатление, что я съела пуд сахара с мёдом, меня от этого жестоко пучит и на языке остался неприятный привкус...
Может в лобызании не стоит переходить определённые грани, а?
рабочее