Купил в прошлом году телевизор "Самсунг". Плазму. В общем все было бы неплохо, если бы в один прекрасный момент он не перестал работать. Конечно, гарантия есть, сдали в ремонт. Через месяц отремонтировали, привезли. Проработал неделю, все повторилось. Приехали, забрали.
Пишу претензию в магазин, чтобы мне вернули деньги, потому что меня не
(
Read more... )
Так что если девайс на гарантии - либо требовать замены на новый экземпляр (проще), либо вымогать назад свои кровные (неимоверно геморройно)
Второе - часто через суд - с доп. затратами на экспертизу и всё такое - при неочевидном результате. Разве что натравить защитников прав потребителей - сам не пробовал, но говорят эффективно, особенно если магазин некрупный и не сеть регионального масштаба; если сеть общероссийского масштаба, тот же Эльдорадо, так там же даже в суд наверно придётся подавать не по адресу конкретной точки, а по адресу головного офиса где-нибудь в Москве (как бы не на Сейшелах каких-нибудь)))). Вообще зависит от магазина (сети.) Допустим Эльдорадо - как правило глухо, они денег из рук не выпускают. Солидная хабаровская НК (и её дубль Энка) - могут вернуть.
Если не секрет, где брал?
Вообще Самсунг фирма-то солидная, если модель ТВ устраивает, то действительно проше поменять экземпляр. Ремонтировать - безыдейно.
Reply
Reply
В-лазер - лавочка Приморская, можно пободаться - но надо ли?
Ещё раз - если модель ТВ устраивает - менять на новую, и дело с концом.
Reply
Leave a comment