Телевизер

May 11, 2012 11:34

Купил в прошлом году телевизор "Самсунг". Плазму. В общем все было бы неплохо, если бы в один прекрасный момент он не перестал работать. Конечно, гарантия есть, сдали в ремонт. Через месяц отремонтировали, привезли. Проработал неделю, все повторилось. Приехали, забрали.
Пишу претензию в магазин, чтобы мне вернули деньги, потому что меня не ( Read more... )

прогресс, люди, Россия, технологии

Leave a comment

begymot May 11 2012, 20:50:44 UTC
По опыту общения с современной электроникой - от телефона до телевизора, как человек, страдающий умеренной формой гаджетомании, заявляю: если начала ломаться - всё, хана, будешь работать на мастерскую. Она по определению и сборке малоремонтопригодна, или (98% условно) взял нормальный экземпляр, и свои заявленные год-три он успешно отработает, или не повезло, статистически допустимый брак, не выявленный на заводе. Нормально работать не будет никогда.

Так что если девайс на гарантии - либо требовать замены на новый экземпляр (проще), либо вымогать назад свои кровные (неимоверно геморройно)

Второе - часто через суд - с доп. затратами на экспертизу и всё такое - при неочевидном результате. Разве что натравить защитников прав потребителей - сам не пробовал, но говорят эффективно, особенно если магазин некрупный и не сеть регионального масштаба; если сеть общероссийского масштаба, тот же Эльдорадо, так там же даже в суд наверно придётся подавать не по адресу конкретной точки, а по адресу головного офиса где-нибудь в Москве (как бы не на Сейшелах каких-нибудь)))). Вообще зависит от магазина (сети.) Допустим Эльдорадо - как правило глухо, они денег из рук не выпускают. Солидная хабаровская НК (и её дубль Энка) - могут вернуть.
Если не секрет, где брал?

Вообще Самсунг фирма-то солидная, если модель ТВ устраивает, то действительно проше поменять экземпляр. Ремонтировать - безыдейно.

Reply

bob_sc May 11 2012, 21:33:40 UTC
В-Лазер. До второго ремонта меня все устраивало, разве что заявку на ремонт пришлось делать через Москву, да и то потому, что для нашего удобства самсунг сделал единый номер 8-800. Но потом понял, что ничего хорошего не получится. Короче, если я правильно понял, надо менять на новый, должны согласиться, я их в принципе всех уже там заебал, вплоть до директора.

Reply

begymot May 12 2012, 09:30:20 UTC
Ремонт - однозначно нет.
В-лазер - лавочка Приморская, можно пободаться - но надо ли?
Ещё раз - если модель ТВ устраивает - менять на новую, и дело с концом.

Reply


Leave a comment

Up