н3 Испытание пригодности. Профессиональный отбор.

Dec 04, 2008 10:33

Летом, после записи басовой партии в "Вариации", возвращаемся я иdmitry_kochetov со студии домой. Бас-гитара, надо заметить, позаимствована уblutang, ибо звукорежиссёрsergy172 настоял на использовании в данной песне именно её звука. А поскольку живём мы все (кроме барабанщика) примерно в одном районе (плюс-минус полстакана), звоню я с дорогиblutang и предлагаю занести ему бас. Давай, говоритblutang.
Где-то незадолго до полуночи вхожу я в его подъезд и звоню консьержке (blutang переехал недавно, и домофона ещё не имел). Консьержка опасливо разглядывает меня посредством видеокамеры и с сильным чуркестанским акцентом интересуется, к кому я, в какую квартиру и ждут ли меня там. В конце-концов отпирает дверь в подъезд, а сама - шурх занавесочками в своей каморке и затаилась (в комедии-скетчкоме ей для полноты картины следовало бы ещё и заклеить изнутри своё окошко крест-накрест).
Сижу я уже уblutang на кухне, пью его прикольный копчёный чай, как вдруг раздаётся звонок в дверь. blutang выходит в коридор, открывает, после чего голос консьержки произносит что-то вроде:
- А этот страшный человек с ружьём действительно к вам пришёл?
С ружьём? Тут до меня доходит, что в отцовской панаме-афганке, камуфляжных штанах и с чем-то длинным, торчащим из-за спины (понятное дело, это был гриф бас-гитары), я вызвал у консъержки, быть может, беженки из какой-то горячей точки, весьма специфические ассоциации...
P.S. Ежели не замотают на работе, касательно использования свежекупленного микрофона у меня на этот вечер просто грандиозные планы. Нет, я не буду использовать его в качестве оружия.

микрофоны, беженцы, человек с ружьём, консьержи, недоразумения, бас-гитары

Previous post Next post
Up