с7 Организация рабочих процессов

Nov 20, 2008 10:14


Жизнь моя течёт в эмпиреях. Полдня я консультирую седовласых, благородного ума, но абсолютно не рубящих в компьютерах профессоров, на что кликать мышкой, дабы окошко сворачивалось, либо закрывалось, или читаю поучение о принципах поисковых систем очаровательным студенткам, многие из которых даже не эмо и ниблондинко, музыка играет, штандарт скачет. Попутно выясняю, что некто Андрей Ковалев тоже пишет книги, причём с названиями столь же постмодернистскими, как и у Оксаны Робски, а в одном из ящиков у нас содержится неуловимое:


Вот только наземный транспорт преподносит сюрпризы. Стоило только нынче порадоваться, что пробок нет и автобус пришёл без опозданий - в районе всё той же Каменной плотины означенному автобусу въехал в зад серый, дальше некуда, "BMW". Причём тут же вдарил по газам и скрылся с места происшествия, оставив на оном свой отвалившийся передний бампер с номерным знаком. Очередной больной придурок.

Ну вот зачем, он, граждане судьи, спрашивается, драпал? В надежде по-бырому нанять киллеров, замочить водителя автобуса, а заодно и всех пассажиров, разъехавшихся в итоге двумя другими рейсами? Я понял, статус слишком крут - это когда простые решения не для тебя: надо сначала въебаться, а потом изъебнуться. Это, ребята, у обладателей "BMW" психология такая, надо полагать, с гопнических времён оставшаяся: сперва трусливо и бездумно сбежать, кинув очко на минус, а потом... ну, как получится.

Вновь желаю всем живущим поменьше больных придурков на путях дня этого и иного.

аварии, автобусы, Каменная плотина

Previous post Next post
Up