ЖУРНАЛИСТИЧЕСКАЯ ДРЕБЕДЕНЬ (часть запарился считать, какая)

Jul 25, 2008 18:01

Я не покупаю журналы. Зато попадающие мне в руки случайно информационно пожираю от корки до корки. Поэтому, возможно, и высматриваю некоторые тенденции, остающиеся незамеченными тем, кто раз в месяц вкалывает себе очередной развлекательный дозняк.
Одного номера "Dark City" хватает, чтобы понять интересную штуку: шансы любой молодой тяжелой команды создать себе рекламу повышаются, если:
- обложку рисовал Чувак с Китайским Именем,
- пару песен сочинила Всехипповская Бабушка,
- за пультом во время записи посидел кто-нибудь из музыкантов Великого Хэви-Бой-Бэнда (неважно, настоящего созыва или отставной).
Понятно, что индустрии нужны беспроигрышные ходы. Благодаря чему и происходит превращение того, что называют новинкой в "ещё что-нибудь в примерно том же духе". Вы наверное заметили, что продавцы в ларьках с аудио- и видеопродукцией всегда готовы подобрать вам что-то типа чего-то, по принципу подобия - но частенько пасуют перед конкретным запросом.
Иногда, правда, лишь потому, что элементарно не помнят, в каком углу лежит искомое.
Но это я отвлёкся.
Перелистаем-ка теперь номер "Игромании" за октябрь прошлого, 2007 года. Номер выпущен по итогам лейпцигской "Games Convention", и, разумеется, каждая анонсированная там игра содержит по словам разработчиков некие привлекательные моменты.
Так, очередная серия "Alone In The Dark" и "Far Cry 2" обещают динамический свет, абсолютную разрушаемость и полную физическую корректность. "Prototype" и "Totems" анонсируют абсолютную интерактивность деталей ландшафта без заранее просчитанной анимации движения по оным. "Rage", новый проект "id", заявляет оптимизацию текстур, требующую меньше обращений к памяти, а также пригодность одной и той же версии для PC, XBOX360 и PS2...
И так далее. Но скриншоты с анонсируемых игр почему-то всегда красивее скриншотов с уже вышедших. А уже вышедшие игры почему-то, все как на подбор, едва ли не такие же угловатые, как десять лет назад.
Попутно кто-то пытается лепетать о том, что изменение ландшафта (в статегиях и RPG!!!) - эксклюзивная возможность DX10. Хм. Я не являюсь игроманом, но помню десятилетней давности "Вангеров", где движок "surmap" уже делал это. 
Итак, снова - топтание на месте с препятствиями?
Вообще, в самом том факте, что прорва специалистов, сидя за мощными компьютерами, обсчитывает какую-то, строго говоря, херню, есть что-то преступное.

топтание на месте, журналы, журналистика, анонсы, пресса

Previous post Next post
Up