Мой младший брат направо и налево раздаёт диски, считая, что всегда и всё можно будет скачать. А
alphyna рассуждает о том, что при росте скоростей соединения и объёмов оперативной памяти жёстские диски скоро станут просто не нужны.
Это идеалистическое представление о информационных технологиях было бы уместно в научной фантастике 50-х - но сейчас? Эх, ребята, мало вам жизнь гримас показывала...
Вот подсадят вас на сетевую иголку, а потом скажут - качайте, что есть, а то и этого не будет. А чего в сети нет - того вообще никогда не было. Плюньте и забудьте. А потом сеть и вправду начнёт обеспечивать все потребности - не потому, что в ней есть всё, а потому, что всяк будет желать себе лишь из того набора, что есть в данный момент в сети. Вчера что-то срезали - сегодня мир забыл.
И потом, есть, к примеру, некоторые порождения моего рассудка, которые я никогда не сделаю достоянием широкой общественности через сеть. Просто потому, что нечего им там делать. Вот чему вас учит сеть - ничего личного. Никаких секретов. И вы уже рады отказаться от части прав человека. Добровольно. Ну что же...
Мои информационные залежи невелики. Книжный шкаф. Четыре полки с CD. Полка с DVD и ещё до конца не упразднёнными видеокассетами. Ещё одна полка, забитая файловыми папками с тематическими подборками журнальных статей. Они не пропадают, когда в доме отключается электричество, и не требуют внесения ежемесячной абонентской платы. Частная собственность.
А "ю-тубовскими" окошками 320-240 я пользуюсь лишь, когда иным способом добыть искомое видео невозможно.
А ведь чем дальше, тем меньше для многих стоит проблема выбора. Людей отучают выбирать.
Людей, которые считают, что песню The Man Who Sold The World написал Курт Кобейн, нужно отдавать на принудительное лечение в закрытую больницу, где их посадят в комнату с мягкими стенами и два года будут ставить им только пластинки Боуи. Все.
ballcrusherЛюдей, которые считают, что:
- "Spread Your Wings" написали Blind Guardian,
- "Over The Hills" написали Nightwish,
- "Whiskey In The Jar" написали Metallica,
- "Personal Jesus" написали Marylin Manson,
- "Going To The Run" написала Ария,
надо давить.
Вообще, меня не радует теперешний подход к каверам. Раньше брали неплохую вещь, которая не стала хитом, дабы вывести её в хиты самим. Как "роллинги" делали на первых трёх альбомах: берётся Мик Джаггер, и посылается в магазин за блюзовыми или соул-синглами, которые не попали в чарты в Англии. Не прокатили в оригинале - мы дотолкаем! А сейчас берётся заведомый хит - меньше риска...
Я очень люблю несколько групп, и хотел бы сбацать ряд их песен. Но из всего репертуара битлов я выбрал "Any Time At All" - она мне нравится, и на неё меньше всего покушались интертрепаторы. Если встанет вопрос о Queen, я предпочту "Gimme The Prize" - по той же причине. Alice Cooper? Возьму какую-нибудь вещицу нью-металлического периода, и сделаю "под старину". Так же и со Sparks - берём песенку из их техно-периода, и аранжируем под глэмовый, 1974 года образца. Und so weiter...
Отсюда - опять о наболевшем.
Забавный случай. Сводили с
sergy172одну мою вещь. Время идёт, уши устают, и надо переключиться на что-нибудь чужое. Поставь "Spanish Castle Magic", говорю - сто лет её в оригинале не слышал, как-то руки не доходили, а тут как-то концертом Джо Линн Тёрнера навеяло. Слушаем. Жду этого вокального спуска вслед за гитарой перед выходом на рефрен, а его нет! Поставили другой вариант - то же дело. Просто речитатив. Выходит, его только Тёрнер и поёт? С одной стороны, забавно - пошёл дальше. С другой - интересно становится: сколько же у Хендрикса в песнях ещё "ненамытого золота"? Каждая запись - концентрированная мешанина хз чего, и разбираться в ней ещё долго, ох, долго...