ДЕНЬ СЦУРКА или SEE EMILY PLAY

Feb 06, 2008 13:12

Дело 1. Концерт Emily & The Strangers. Группа
mahnast , в которой на басу играет
blutang . В первый момент я ребят пожалел: акустика в "Red Fox" так себе, а на сцене помещаются хорошо если трое. А их было шестеро, включая дополнительного драммера и клавишницу, которая к этому моменту ещё не выучила партии, а посему лишь осторожно пела бэки. Понятное дело, что полноценный звук было слышно лишь из пары точек зала, и все они уже были заняты народом за столиками, ибо зал зело маленький. В остальных местах на первом плане были слышны только голоса и барабаны. По такому делу материал команды меня долго не мог впечатлить (одна вещица, впрочем, показалась гибридом "Co-Co" и "Little Willy" Sweet). Но к диско-панковской "Dance, Dance Dance" в духе Blondie и финальной "Black Mambo" я смог-таки абстрагироваться от звука в клубе и представить себе, как это будет звучать при лучшем раскладе. К тому же в последнем номере blutang дал на басу такого роскошного тэпинга, что я аж Тони Левина вспомнил. Только Левин играет его в кримзонуто-авангардных опсусах и на девятиструнной лопате, а здесь были вполне танцевальный "тарантино-твист" и стандартная "Aria Pro".


Дело 2. День рождения
sergy172 . В числе всего прочего посмотрел за компанию хвильм "Гадкие Лебеди". Вкратце: создателям понравилось слово "мокрецы" и образ города, залитого дождем, а всё остальное они перекосоёбили по-своему. Более развёрнуто? Пожалуйста.
Во-первых, фильм одномерный - все имевшиеся в оригинале Стругацких комические моменты целенаправлено проигнорированы (однако, тенденция - такой же кастрации подверглась и десятисерийная версия "Мастера И Маргариты").
Во-вторых, аберрации оригинала таковы, что непонятно, на хрена вообще был нужен сюжет Стругацких. Главный герой - жалкий очкарик (оригинального Виктора, напомню, АБС писали с В. Высоцкого), мокрецы - какая-то не шибко умная секта мутантов, а их воспитанники - все, как на подбор, дефективные заморыши из семей религиозных фанатиков.
В третьих, неизбежный ныне галимый пост-модернизм. Понадругавшись над оригинальным сюжетом, авторы фильма решили показать, что не, матчасть они ого-го как хорошо знают, так что всё это от большого ума. Поэтому в сценарий вписаны два ненужных персонажа, один по фамилии Комов, другой по фамилии Бромберг (при этом колоритнейшие Голем и Квадрига отсутствуют напрочь), а в одной из сцен герой зачитывает (с ошибками) тот стих Б. Пастернака, что стал эпиграфом к "Улитке На Склоне".
В четвёртых, по просмотру создаётся ощущение, что сценарист и режиссер со скорбным осуждением смотрят на заведомо безнадёжные попытки всех этих вшивых интеллигентишек как-то переломить ситуацию, и фактически стоят на стороне недосягаемых генералов и главврачей: они, типа, наш крест, и его надо нести. Подстраиваясь под. Ёбанные христозоиды.
Как справедливо заметил как-то
sergy172, есть фильмы, снятые будто бы лишь с целью окунуть зрителя в говно. И это режиссёру и сценаристу (кстати, в прошлом - соавтору неплохих "Писем Мёртвого Человека") удалось как нельзя лучше.
Впрочем, испорченное было настроение несколько поправил двойной DVD "Beat Club", полный чёрно-белых съёмок выступлений различных поп-звёзд 60-х на немецком ТВ. Спасибо,
panzah .

упадок кинематографа, концерты, галимый пост-модернизм, кинофильмы, пост-модернизм

Previous post Next post
Up