будни озверевшего

Nov 29, 2007 17:30

Изо всей журналистической дребедени, которой мне приходится заниматься, самое нелюбимое дело - интервью. Не знаю, почему. Быть может, потому что ни одного реально интересного лично мне для вопрошания перца в мои грабли не отгружали. Или потому, что геморроя втрое больше, чем при написании рецензий, и вдвое - чем при изготовлении репортажей, а гонорары почти те же. А может, имеет место сочетание двух факторов сразу.
Каждое интервью на меня сваливают в редакции впопыхах, как дикую невыкрутку. Хорошо, если за сутки. ОК, допустим, я согласился. Что из этого следует?
По-причине того, что предмет вопрошания мне в сущности никогда не был особенно интересен, я не имею о нём никакой информации. Соответственно, трачу день на то, чтобы её найти. День второй - непосредственно интервью. Предваряемое етьбой с редакционным диктофоном, у которого вечно полудохлые аккумуляторы, а если параметры заданы по умолчанию, то звук пишется не в mp3, а во внутреннем формате "самсунь-самвысунь",  который ни один приличный аудиоредактор не прочтёт без дополнительного навеса прилагающихся к диктофону софтьяго (наххх надо!).
День третий - олитературивание в наушниках сидючи всего, что наболтано и сдача. Итог: ощущения, как после полной чистки общественного клозета на сто одно очко за очень смешные в сущности деньги. А я, знаете ли, не из тех, кто съест дохлую кошку даже за миллион бачей.
Итог: в следующий раз меня лечат на порядок активнее: ну сделай, ну пожалуйста, ну у тебя в прошлый раз так хорошо получилось... (а если вдуматься, получилось всё именно потому, что я подробно изучил тему, на которую в естестве своём мне было на и по). Как тебе самому не нравится? А ты сделай так, чтобы тебе тоже понравилось! (логика ночного грабителя, который с тухлой рожей изучает ваш пустой бумажник и цедит: что ж ты так хуёво зарабатываешь-то, сцуко...) Вот так у меня и копится качественное портфолио из тех работ, которыми я меньше всего хочу заниматься.

Народ, а давайте я вам что-нибудь аналитическое лучше напишу. Например:
"Вся вина производителей пираццкой продукции перед шоу-бизнесом состоит в том, что они лишают шоу-бизнес возможности продавать публике кота в мешке.
Если мне реально нравится какой-то альбом, меня вряд ли удовлетворит его mp3-версия с битрейтом 192 на харде. Я обязательно куплю его в как можно более красивой коробочке, поставлю на полочку, а ещё пару-тройку экземпляров в таком же издании (чуваки, втыкайте, как круто!) задарю друзьям на Новый год.
А фуфло какое-нибудь занюхал, и понимаешь, что подарочное издание его меньшим фуфлом не сделает.
Вся эта "борьба с пираццтвом" на деле не более, чем борьба за возможность обязать потребло платить вслепую и вглухую."

Но хватит о грустном. Занюхайте лучше пару песен со свежевышедшего альбома группы Судный День:
http://www.zvuki.ru/M/P/32061

бутлеги, дерьмо, Судный День, журналистика, интервью, бизнес, пиратство, шоу-бизнес

Previous post Next post
Up