КЛИЕНТА НАДО ВЕСТИ В АД

Aug 27, 2020 13:27

Пришёл я в строительный гипермаркет за лобзиком. Спрашиваю у первого попавшегося приказчика: где тут лобзики. Приказчик показал мне нужный ряд, и тут же начал агитировать меня за строго определённую модель - она и то, и сё, и бла-бла-бла.

Модель, замечу, средненькая и по техническим характеристикам, и по цене, да ещё и неизвестного мне производителя. Так что, если не принимать во внимание рекламу из уст приказчика, мне нет никакого резона её покупать. А если принимать во внимание - то тем более. Потому что чем активнее мне что-то впаривают, тем больше я подозреваю в этом подвох и разводилово.

Ок, говорю я приказчику, пошедшему со своей лекцией о достоинствах лобзика на третий круг. Спасибо за информацию, я дальше сам разберусь. Да чего там разбираться, отвечает приказчик. И никуда не уходит, хотя обычно этих ребят для какого-то вопроса хрен поймаешь, ибо они постоянно носятся по каким-то более важным делам.
Я не понял, - говорю, - так и будешь у меня над душой стоять?

После этих слов приказчик сваливает, громко возмущаясь, какой я хам, как его не слушаю, и зачем вообще тогда его ценных рекомендаций спрашивал (!!!).

Мне представляется, что дело не в каких-то личных корыстях этого несчастного. Скорее всего, на этой работе он новичок, и одно из тренировочных заданий во время его испытательного срока включает разводку покупателей на покупку товаров определённых марок, ничем, кроме фирменного значка, не отличающихся ото всех прочих.

Очевидно, на десять покупателей я один такой строптивый. Пятеро купят навязанное, потому что им вообще можно навязать что угодно, а четверо - из жалости, решив, что иначе бедолагу выгонят с работы.

В интересные времена мы живём. Об этом - наша (КО) новенькая песня, исполнение которой было заснято на первом за полгода выступлении перед публикой.

image You can watch this video on www.livejournal.com

жизнь, бизнес, странности человеческого поведения, наебалово, развод, люди, Камера Обскура

Previous post Next post
Up