Пришёл я в строительный гипермаркет за лобзиком. Спрашиваю у первого попавшегося приказчика: где тут лобзики. Приказчик показал мне нужный ряд, и тут же начал агитировать меня за строго определённую модель - она и то, и сё, и бла-бла-бла.
Модель, замечу, средненькая и по техническим характеристикам, и по цене, да ещё и неизвестного мне производителя. Так что, если не принимать во внимание рекламу из уст приказчика, мне нет никакого резона её покупать. А если принимать во внимание - то тем более. Потому что чем активнее мне что-то впаривают, тем больше я подозреваю в этом подвох и разводилово.
Ок, говорю я приказчику, пошедшему со своей лекцией о достоинствах лобзика на третий круг. Спасибо за информацию, я дальше сам разберусь. Да чего там разбираться, отвечает приказчик. И никуда не уходит, хотя обычно этих ребят для какого-то вопроса хрен поймаешь, ибо они постоянно носятся по каким-то более важным делам.
Я не понял, - говорю, - так и будешь у меня над душой стоять?
После этих слов приказчик сваливает, громко возмущаясь, какой я хам, как его не слушаю, и зачем вообще тогда его ценных рекомендаций спрашивал (!!!).
Мне представляется, что дело не в каких-то личных корыстях этого несчастного. Скорее всего, на этой работе он новичок, и одно из тренировочных заданий во время его испытательного срока включает разводку покупателей на покупку товаров определённых марок, ничем, кроме фирменного значка, не отличающихся ото всех прочих.
Очевидно, на десять покупателей я один такой строптивый. Пятеро купят навязанное, потому что им вообще можно навязать что угодно, а четверо - из жалости, решив, что иначе бедолагу выгонят с работы.
В интересные времена мы живём. Об этом - наша (КО) новенькая песня, исполнение которой было заснято на первом за полгода выступлении перед публикой.
You can watch this video on www.livejournal.com