и65 Инспектирование. Контроль исполнения

Jun 25, 2019 19:36

Последние 2-3 недели я провёл в тяжбах с управляющей компанией, которая выставила всему дому, а значит, и мне тоже, счёт за телевизионную антенну аж с февраля месяца. При том, что TV я не смотрю, услуги такой не заказывал, да и вообще, как сегодня выяснилось, подключения-то никакого и не было, ибо хвост антенного кабеля так и болтается в распределительном ящике моего этажа, и к моей квартире не идёт. Вот кора, если остальные, включая тех, у кого нет ящика, продолжают башлять.

Параллельно я те же 2-3 недели накапливал бумажки, без которых честному налогоплательщику совершенно невозможно получить квалифицированное медицинское обслуживание по страховке. Подробности излагать слишком долго и муторно, скажу только, что первое направление на курс процедур для моего ноющего вот уже полгода правого плеча (господа гусары, напоминаю, шо я таки левша, и не надо грязи) было забраковано по причине отсутствия в моём районе необходимых специалистов и медицинской аппаратуры.

В конечном итоге оба дела решились в мою пользу: расчётный центр убрал несуществующую антенну из моих кавртирных счетов, а медицинские процедуры я таки получил. Правда, две недели процедур точно совпали с начавшимся вчера двухнедельным отпуском, так что уехать из города на срок больший, нежели промежуток между утром пятницы и вечером понедельника мне в этот раз не светит. Тем не менее мироздание явно решило, что у этого баловня судьбы (то есть, у меня) мало трудностей в жизни. И вчера вечером в моей квартире иссяк интернет.

Тут надо сказать, что мобильного интернета у меня не было с тех пор, как сдох планшет. Потому что пока я сперва пытался починить старый, а потом выбирал новый, прошёл месяц. Очевидно, никаких денег на его симку я в это время не кидал. А как только собрался кинуть - выяснилось, что она заблокирована. В ближайшем офисе "МудаЗвона" мне сообщили, что не примут платежа за июнь, пока я не оплачу май. Я спросил, поставляли ли они мне в мае интернет-услуги в кредит. Они ответили, что нет. Тогда я послал их в жопу и решил сменить провайдера.

Но тут как раз подоспела возня с больным плечом и счётом за несуществующую антенну, и я как-то подзабил. И вот сегодня решил купить новую симку, а то оставалось непонятно, сколько мне собираются чинить домашний инет: компания "Восьмое Дно" сообщила, что проблемы не у дома, а лично у меня, а мастер будет в течение суток. Тем не менее, мастер позвонил мне, когда я ехал с медицинских процедур в точку компании "Баклайн", и спросил, когда бы мне было удобно, чтобы он подъехал.

Я сказал: в два. Мастер сказал, что это ему неудобно. Я сказал: в час. Мастер сказал, что это ему тоже не удобно. Я сказал: тогда хули спрашивать, когда мне удобно? Мастер начал канючить, что занят во второй половине дня. Я сказал: в полдень. И баста. А то прокляну. Мастер вздохнул и согласился, потому что после каждого мастера всегда звонит менеджер и спрашивает, насколько мастер был няшный и кавайный.  А раз так, то я действительно могу проклясть.

Активация новой симки в офисе "Баклайна" заняла почти час. Менеджер ныл, что у них сейчас какой-то системный сбой, и активация новых карт происходит медленнее обычного. Пальцы его судорожно вылавливали из карточек одну симку за другой в надежде, что ну хоть эта-то должна заработать. Я сказал: жду ещё десять минут, а потом мы отменяем покупку. На восьмой минуте пришла смс-ка об активации симки.  И это было хорошо, а то я уже начал было думать, что стал нежелательным элементом, которому негласно запрещено пользоваться интернетом.

Менеджер радостно переключился на другого клиента, которому надо было оформить на себя симку, купленную неизвестно где. Степень убедительности его паспорта и документа временной регистрации в городе оставляли желать лучшего. Я пошёл домой, чтобы вернуться за несколько минут до визита мастера "Восьмого Дна". Который установил, что нарушение связи имеет место не в моей квартире и даже не на моём этаже. А я заодно врубился, что TV-антенну, предмет недавних споров, мне никто и не думал подключать.

Вернувшись с одного из нижних этажей, мастер сообщил, что, оказывается, ведущий ко мне кабель перерезали наладчики "Баклайна", потому что с его помощью им было быстрее и легче подключить к интернету кого-то из своих клиентов. Он пригрозил им судом, и моё подключение было восстановлено. Закрыв за мастером дверь, я взял в руки свой сотовый, и именно в этот момент на него пришла смс с предложением подключиться к сервису знакомств, которое я случайно активировал тыльной стороной ладони.

Последующий поход на сайт сотового оператора с целью немедленно отключить нахрен ненужный мне сервис был похож на бонусную схватку с последним недобитым злодеем из какого-нибудь трэшевого боевика 80-х.

бытовой абсурд, жизнь, странности человеческого поведения, идиотизм, люди

Previous post Next post
Up