Oct 28, 2016 10:45
Вот многие в этих наших социальных сетях ноют на тему урбанины, плиточников и прочих оленеводов. А я просто где-то раз в месяц, или около того, по пути на работу или с работы, пользуюсь станцией метро "Фили" - вместо ставшей уже привычной за последний год "Кутузовской".
Напомню, что я перестал ездить на работу через "Фили" после того, как в ходе реконструкции примыкающей к выходу из метро железнодорожной платформы был ликвидирован подземный переход под путями. И для перехода на улицу 1812 года осталось лишь ходить вдоль полной длины платформы сперва туда, потом обратно с переходом путей по пешеходному мосту, куда влезать и слезать дольше, чем, собственно, по нему идти (мне-то норм, а вот пенсионерам, инвалидам и беременным каково?). Затраты по времени в этом случае оказались такие, что лично мне проще и быстрее стало ездить до "Кутузовской" и ходить на работу оттуда.
До недавних пор многие этот чёртов мост игнорировали, и ходили прямиком через пути, выходя к метро между двух вбитых впритык к путям ларьков. Там, кстати, даже сохранились архелологические следы лестницы на платформу времён проклятого совка и красных упырей, когда для подъёма на перрон ещё не требовалось проходить через православные антитеррористические магнитные рамки и либеральные турникеты. Но в конце лета этот проход заварили стальной решёткой, ибо неххх. Что интересно, поток идущих через пути после этого не сильно оскудел - просто теперь через них ходят лишь те, кому спина и колени позволяют пролезть под платформой, не вставая на карачки.
Что до самой реконструированной платформы, то новый подземный переход под ней давным давно построен, но в эксплуатацию не введён. Во-первых, потому, что открыть из него выход в сторону метро означает снести пару стоящих на месте этого выхода ларьков. А решиться на это при всём торжестве урбанины пока что никто не в состоянии. Во-вторых, потому, что это же придётся не только временные входы на платформу заменять постоянными (а так лень...), но и разбирать если не весь пешеходный мост, то хотя бы ту его часть, что ведёт на улицу 1812 года. Нельзя же, в самом деле, позволить людишкам ходить куда попало через узкое место, выбирая из двух возможных путей.
Насчёт последнего, я, кстати, не шучу. Если в чёрные советские времена мост и подземный переход существовали параллельно друг другу, то в пост-советскую эпоху свободы выбора спускающуюся с него лестницу к улице 1812 года шустро демонтировали. И восстановили только в прошлом году, в связи с ликвидацией подземного перехода. Ведь что такое настоящая свобода выбора? Настоящая свобода выбора - это "жри, что дают, или пшолнахоцуда".
В общем, сегодня, опоздав на тот поезд метро, что отходит от "Ф-Парка" в 9:11, я был вынужден поехать на следующем - в 9:16, выходить на "Филях" и подлезать под этой чёртовой платформой. Это при том, что ниже бетонной плиты там ещё идёт какая-то труба, и зазор между ней и землёй - чуть больше полуметра. Спина пока гнётся. Но, наверное, скоро и там решётку приварят. Или просто земли накопают. А то какого хрена ваще.
Москва,
ремонт,
метро,
строительство,
дороги,
осень,
город