Один консервативный филолог-публицист, утверждающий, что "западный биомусор будет низведён до существ четвёртого сорта", а женщине не место в педагогике, отметил скорбную дату 22 июня следующим искрометным пассажем:
"На белых людей напали другие белые люди, но ненормальные. Ненормальные белые сделали всё, чтобы белых людей не стало вовсе. Нынешнее
(
Read more... )
Понимаешь, каждый отдельный его пассаж можно при известных желании логично объяснить. Например, этот: "Но самый русофобский алфавит из всех славянских - это у сербов: глупо и недостойно так коверкать славянскую письменность только для того, чтобы показать, что мы, мол, не такие, как вы русские!". Ведь там же действительно есть куча каких-то "не наших" значков, нам они непонятны, следовательно - враждебны.
И вот это тоже вполне нормальное высказывание: "Потом, в 1945-м, мы вошли в Берлин и были уже с ними построже: и руины после себя оставили, и пепел и горы трупов. Но тоже не поняли.
В третий раз будет хуже.
Руинами Киева и Львова Запад не отделается. Будет страшнее: западный биомусор будет низведён до существ четвёртого сорта. И тогда будет поздно что-либо исправить."
Всё правильно мужик сказал: нас били? Били. А мы-чо-ни-посоны-штоле?
Я особенно люблю, когда вот это "а-мы-чо-ни-посоны" произносится благообразным человеком в галстуке и с использованием вежливых интеллигентных дефиниторов.
Reply
Reply
Если гуманитарные науки субъективны, и "это лишь один из способов описывать реальность" - выбор именно такого способа отдаёт какой-то озлобленной беспомощностью.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment