ТРУДО ВЫЕ БУДНИ

Jan 29, 2012 15:56

Зачиная принципиально новые газету / журнал / портал на просторах нашей необъятной, следует помнить вот что: на начальном этапе вас не будут аккредитовывать решительно никуда. Причём по одной и той же идиотской причине: "А вы уже освещали мероприятия, устраивавшиеся нашей организацией? Нет? Ну, тогда извините - как-нибудь в другой раз..."

Нет, можно, конечно, затолкать гордость туда, где солнце не светит, купить на означенное мероприятие билет, поснимать в муках пронесённой через охрану "мыльницей" из заднего ряда, слепить репортаж из того, что вышло, и на этом шатком фундаменте попытаться выстроить дальнейшие отношения с данной конкретной концертной организацией. Однако будьте готовы к тому, что привычка по каждому поводу прятать гордость туда, где солнце не светит, со временем станет для вас второй натурой. А то и первой.

Особенно странно и неприятно, когда СМИ, некогда взявшие на вооружение принцип "нет аккредитации - нет и статьи" сами в какой-то момент от него отступают. Вместо того, чтобы устроить культурный бойкот зажравшемуся концертмейстеру - тяжко вздыхают: "...но как же наша первая полоса будет без этого репортажа?". Собственно, это было одной из причин моего расставания с прежними работодателями. Возможно, я был неправ, и шаг коллектива назад мне следовало нагло использовать в личных целях (а я мог!). Но, что сделано - то сделано.



Слева направо: я, Алёна из "Программы А", камрад maksorekh, Денис Ступников, камрад bigbeet67, Алексей "Whie" Белов, Максим Капитановский, <...>. 28 января 2012 года, Дом Кино.

К счастью, превратности профессии научили меня многому - например, как получать те же аккредитации за кордоном, через который без аккредитаций не пускают (если что, это обычное состояние служебного входа в "Олимпийский"). Или - как устраиваться на работу, где необходим опыт, которого ты не имеешь, потому что на всех подобных работах необходимы исключительно сотрудники с опытом работы, который непонятно, как приобрести, потому что... ну, вы поняли.

На 50% срабатывает втирание очков. Ибо практика показывает, что большая часть т.н. homo sapiens в упор не видит того, чего не ожидает увидеть. А на этой базе можно проворачивать дела различной степени сложности. На другие 50% - добрые приятели, приобретённые где угодно, но только в последнюю очередь в журналистике. Там приятелей нет и быть не может. Исключения настолько редки, что лишь подтверждают правило.


 
 

Вот уже второй раз за месяц с небольшим мне довелось посетить масштабное сборище старых рокеров, прошедших горнило всех стихий земли и преисподней. Читайте репортаж. Причём в этот раз вся информация о мероприятии распространялась по принципу "сарафанного радио". Хотя и напечатанные на толстой мелованной бумаге приглашения тоже имели место. И в итоге был почти аншлаг.



С таким портфолио наше молодое, динамично развивающееся издание уже имеет какие-то минимальные шансы на выживание в этом жестоком мире. Отдельное спасибо камраду bigbeet67 за приглашение.

P.S. Вы таки будете смеяться, но в качестве сувенира я унёс в своём клюве бутылочку легендарного коктейля "Пангалактический Грызлодёр" портвейна "Три Топора", подававшегося на фуршете. Ибо как непьющий, получил его с собой сухим (то есть мокрым) пайком. Неизвестно, применимо ли к подобным алкогольным напиткам понятие выдержки, но у меня эта бомба может храниться сколь угодно долго. А потом я буду кого-нибудь ей угощать, да приговаривать: "Вот вино образца 2012 года - когда все веселились, ожидая зачем-то конца света, а он взял, и не настал..."


журналистика, рок, Жар-Птица, концерты, пресса, фильмы, рок-музыка, рок-музыканты

Previous post Next post
Up