Пользуясь сочетанием наконец-то хорошей погоды и ничем особенным не занятого выходного дня, я вчера впервые, пожалуй, за месяц, выехал погонять по району на двух колёсах.
По-прежнему не понимаю тех, кто гамится в разные ездовые симуляторы. Ну, допустим, что не прёт вас именно реализм. Хочется текстур, условностей и "пасхалок". ОК, на улицах есть даже такое..
Скажем, пасхалки. Проезжаю биллборд: "Все нуждающиеся в ремонте детские площадки города отремонтированы". А не отремонтированные признаны в ремонте не нуждающимися.
Текстуры. Перетаскиваю, например, велосипед по пешеходному мосту на ту сторону шоссе. Сэмплы луж на первом, втором и третьем уровнях пандуса совершенно одинаковы по обе стороны.
Или триггерное поведение юнитья. Типичная реакция чела, гуляющего в парке, на звук клаксона позади: не оглядываясь, начинать двигаться спиной вперёд точно под колёса.
Порой, правда, в матрице мира происходят сбои. И, заехав в один двор, я увидел на крыше банальной пятиэтажки конструкцию, которая с улицы то ли незаметна, то ли не производит впечатления:
Здесь будет небольшой экскурс в историю:
Сейчас почти забыто, что многие тенденции московской архитектуры 30-х годов ХХ века формировались и развивались под влиянием воздухоплавательной техники. Шпили города тянулись навстречу приходящим с небес аэрокораблям. С мая 1932 года долгопрудненский завод "Дирижаблестрой" ударными темпами производил воздушные корабли, которым суждено было наравне с самолётами бороздить воздушные пространства нашей родины. Архитекторы страны приняли вызов авиаконструкторов.
В то время в стране вызревали зачатки новой имперской идеологии, которая, дистанцируясь от большевистского наследия, указывала курс на державно-патриотические ценности. Величественные дирижабли и венчающие дома тех лет причальные башни стали её символами. Красота и величие башен московских аэростанций поражают воображение и сейчас. Увы, ныне дирижабли вытеснены из мира, где алчные дегенераты из банковских кланов ежедневно наживаются на авиакатастрофах. Но они обязательно вернутся.
Всем доброго дня.