Еженедельник "Аргументы И Факты", когда-то издававшийся уважаемым обществом "Знание", похоже, окончательно превратился в приют мракобесов, лжепророков и поджопников мирового капитала.
"
Финские ученые установили, что полный отказ от употребления алкогольных напитков также имеет негативные последствия, как и злоупотребление спиртным. Исследования показали, что люди, очень редко употребляющие алкоголь или вовсе отказавшиеся от него, значительно чаще страдают болезнью Альцгеймера в старости, чем пьющие.
Особенно это проявляется у тех людей, которые, как правило, не пьют, но иногда позволяют себе расслабиться и сильно злоупотребить алкоголем. По данным исследователей, те, кто позволяют себе пару раз в год напиться до беспамятства, вдвое сильнее подвержены болезни Альцгеймера, чем остальные..."
Поскольку британские учёные уже дискредитировали себя даже в глазах последнего быдла, в ход пошли финские. Обратите внимание - в течении каких-то жалких двух абзацев происходит весьма подленькая подмена предмета заметки. Начинается она с полного отказа от алкоголя, а потом доказывается, что таковой безусловно вреден - на примере тех, кто полгода не пьёт вообще, а потом внезапно ужирается в лабуду.
Такие сказки нам рисуют потому, что:
- капитализм требует обязательной продажи алкоголя, как товара с едва ли не самой большой прибавочной стоимостью;
- в то же время эксплуатируемый класс, слишком активно деградирующий по причине употребления алкоголя, эксплуататорам невыгоден;
- таким образом, потребление алкоголя в капиталистическом мире регулируется лозунгом "пейте регулярно, но в меру" (ЩИТО?);
- то есть в переводе с политкорректного: "платите нам за яд ровно столько, чтобы с вас ещё оставалось, что взять".
Совершенно непьющие персонажи, как абсолютно невыгодные капитализму, в силу своей малочисленности вообще отсутствуют в сфере капиталистических статистики и пропаганды.
Собственно говоря, примерно такие же сказки рисовали прошлым летом о вреде дамских туфель без каблука. Описание альтернативного им и оптимального для дам фасона туфель слишком уж походило на рекламу оного. Кстати, по моим наблюдениям, он так и не прижился.