В апреле мы успели сделать на студии запись "болванок" двух песен. Потом нашего драммера окончательно (? - будем посмотреть) погребли под собой бытовые проблемы. А одна запись из двух была признанна бракованной, ибо звукорежиссёр ухитрился облажаться практически везде. А там, где не облажался он - облажались мы. В конечном итоге из всех дублей "Рыцаря" выжила лишь партия ударных. Остальное, как вы понимаете, при современном развитии компьютерной техники можно было бы перезаписать и в домашних условиях. Чем мы сейчас и занимаемся.
Это переносная 4-канальная студия, для доставки на место записи укладывающаяся в два портфельчика. Станет 8-канальной, как только вернётся из починки более мощный пульт (без проблем так же влезающий в один из двух портфельчиков).
Вообще, моё отношение к студиям таково: все они, кроме самых продвинутых, и оттого доступных лишь ограниченному кругу лиц, сейчас существуют лишь для музыкантов, не желающих или неспособных лично лезть в технические детали. В то же время компьютеры как моделирующие устройства способны в умелых руках воссоздавать если не все, то большую часть необходимых студийных условий. Значит, надо работать именно в этом направлении. А в студию идти лишь тогда, когда техническая часть поставленной задачи окажется нам откровенно не по плечу.
А "Marshall" - это везде "Marshall": были бы электричество для работы и воздух для передачи звуковых колебаний. В студиях иногда любят понта ради записывать звук гитары с какого-нибудь огромного стека, место которому - на концерте. Но "простая физика говорит нам, что, чем меньше динамик, тем больше его спектра находится в той точке, в которой звук снимается микрофоном" (Joe Perry). Разумеется, это не значит, что для записи идеален "
Marshall" для Барби" - педалька со встроенным 5-сантиметровым динамиком. Но компактного комбо в сочетании с
хорошим, годным микрофоном должно хватить.
Следите за
нашими новостями.