Кажется, на меня тут опять обиделся один душевный человек. Ну не стал я в ущерб своей срочной и оплаченной работе писать ему задарма статью на журнальный разворот. Несмотря на то, что тот, кому её сперва заказали, облажался по полной программе, известно об этом стало за сутки до сдачи номера в печать, и на меня была вся надежда.
А может, он не обиделся, а просто забыл - до тех пор, пока на голову не рухнет очередной аврал.
Детский сад.
Такой же, как и в 1996 году, когда чуваки из одной группы заявили, что я им в роли вокалиста не подхожу... но не мог бы я ещё позволить им порепетировать на халяву в подвальчике, к которому имел тогда доступ? Утипусеньки. Или пару лет спустя, когда уже хозяева другого подвальчка погнали меня прочь: нахрен ты нам нужен... ой, а тебе обязательно забирать с собой барабаны и микрофонную стойку? Ну прелесть, правда. А особенно меня посмешила голубоглазая наивность одной барышни, которая нашла себе парня поприличнее меня, но почему-то решила, что теперь я буду их обоих вписывать на свои концерты.
Афиши. Какой-то очередной фестиваль. Какие-то очередные дикие и мятые. Одни и те же уёбки, какие-нибудь очередные студентики-задроты из богатых семей, кочуют с фестиваля на фестиваль, играя умненький (д)рочок с элементами джаза, этники или какой-то ещё запаренной авангардной ботвы. В своё время из моей статьи на "Звуках" был выкинут абзац следующего содержания: "
В какой-то момент "альтернативный рок" чуть было не стал у нас сугубо фестивальным явлением. По сути одни и те же команды кочевали с петроградской "Рок-Авроры" (1989) на барнаульскую "Рок-Азию" (1990), вызывая восторги у умников из жюри, самостоятельная же их ценность оставалась невысока. Сейчас список команд, выступавших в те годы на упомянутых фестивалях, для многих звучит абсолютной китайской грамотой... Ничего, все эти Октава Ё и Zventa Sventana рано или позно накроются такой же медной жопой, что и пиздюхавшие в конце 80-х с одного альтернативно-комсомольского феста на другой дегенеративные умники - Записки Мертвого Человека, Знаки Препинания, Идея Фикс, Дядя Го, Девять, Корабль Дураков, Миссия: Антициклон, Война С Саламандрами, Волосы, Культурный Бункер, Путти и Сэргэ.
Мне безразлично - война говнорока с рокапопсом на "Нашествии", или эти опен-эйры для умненьких приспособленцев. Два сраных полюса.
В этот раз, впрочем, мне удалось высказать в своей очередной статье то мнение о т.н. "русском роке", которое у меня не было нужды менять (по крайней мере, в лучшую сторону) уже очень и очень давно.
Наши рок-звезды никогда не задумывались о возможности оставаться молодыми до последнего вздоха. И неважно, что применительно к рок-музыке молодость подразумевается скорее душевная. Многие рок-звезды мирового уровня, выходя на сцену, сбрасывают по 20-30 физических лет и рубятся как молодые. А отечественных рок-музыкантов, как правило, куда больше занимает вопрос "красивого старения", вхождения в почтенный возраст степенно, элегантно и с достоинством. Это, в принципе объяснимо: старт карьеры у нас в стране, как правило, затягивается сверх всякой меры, и редкий рокер с прицелом на нечто большее, нежели пара шлягеров, добивается первого настоящего успеха раньше тридцати. В юности сознание такого рокера занято проблемами скорее продвижения собственной музыки, нежели театральщиной, а к 50, когда собственно музыкальная жизнь уже удалась, их начинает неудержимо тянуть к смокингам, как у Тома Джонса. Так и не добившись в юности настоящего драйва от купленной на последние деньги дешевой гитары, переваливший через середину жизни рокер вдруг начинает питать слабость к оркестровкам, акустическим инструментам и этническим обработкам. Так и не сочинив настоящий гимн во славу девок и пива - он переключается на высокую поэзию о боге, жизни, вселенной и вообще...