н7 Правовое положение и материально-бытовые условия

Jun 10, 2009 19:15

Люблю честных и откровенных людей. Давешняя переписка с одним чуваком из
рекорд-бизнеса путём логических упрощений сводилась к следующему: "ничем не могу помочь тебе с изданием альбома, но на концерт, если что, зови". Полагаю, возможность наличия для него халявных билетов не обсуждалась ввиду очевидности. Мне положительно нравятся те, кто откровенно заявляют: я тебе ничем не обязан, но ты мне дай всего, побольше и задаром. Нравятся они мне уже за предоставляемую мне возможность столь же откровенно послать их нахуй.
Всем тяжело. Чем бы я не занимался в этой жизни - всегда находится умник, с упоением вещающий: старик, ты не представляешь, как мне тяжело. Нет, ты просто не в состоянии себе этого представить... В одной из редакций мне нет работы до конца месяца: все в шоке от гибели Жана Сагадеева, хотя на день рождения одной из сотрудниц двадцатого числа ждут. С подарком, разумеется.
Мне надлежит войти в положение всех и каждого. В моё положение не входит никто, потому что у меня никакого положения не может быть по умолчанию. Мир полон страдальцами, один я катаюсь, как сыр в масле. Заелдыз, чуваки. Ковыряйте дальше свои драгоценные струпья, а я продолжу выметать свой собственный двор. И быть может, чего-то добьюсь. Без чужих соплей.

P.S. ЯатЬ/е ТатЬ/е - звучит, как ругательство, но это всего лишь пропущенное через сканер название песни Джона Фогерти "Ramble Tamble".

неудачники, страдальцы, странности человеческого поведения

Previous post Next post
Up