Как чиновник чиновнику

Jun 13, 2010 18:07

Вчера на «Эхе Москвы» был Александр Буксман, первый зам генпрокурора РФ. В программе Михаила Барщевского, которую я называю «Как чиновник чиновнику». Произвел удручающее впечатление человека, совершенно неспособного самостоятельно мыслить. Такого суперострожного, оглядчивого представителя системы - не закона. Барщевский спросил его по поводу запрещения акций оппозиции, имеющих место быть в центре Москвы каждое 31-е число. Прокурор отвечал пространно:

«Я в течение пяти лет работал прокурором Центрального округа в Москве. А все, по сути, мероприятия такого рода - они проходят в центре. Конфликт заложен изначально в том, что одна сторона - это участники митингов, шествий, они хотят пройти непременно по Тверской, мимо Кремля, лучше вообще на территории самого Кремля провести митинг, чтобы вся страна видела. А на другой стороне - это люди, люди, которые живут в центре Москвы. Ну, когда проходят какие-то мероприятия в Москве, не только связанные с митингами и шествиями, с велогонками, пробегами и так далее... Я тоже живу в центре: ни проехать, ни выехать. Это нужно паспорт с собой, это кого-то уговаривать. У людей ломаются планы. А когда проводили массовые шествия в районе Чистопрудного бульвара. Слушайте, ну, это же бедные люди - я читал жалобы людей. Ну, это бедные люди. После этого бумаги, бутылки, я не говорю о вони, которую оставляют после себя. Ну, это же естественно - мы же люди. Тут две стороны конфликтующие. Но ни одна другую уважать, видимо, не будет».

То есть он говорит так, как будто власть, запретив акции оппозиции, соблюла покой людей, избежала вони и мусора. Он как будто не знает, что, запретив акции оппозиции, она, власть, запустила на запрошенное оппозицией место своих, прокремлевских, которых значительно больше, чем участников оппозиции, и мусора, соответственно, больше, я не говорю уже о вони. Он как бы не знает, он как бы прикидывается - потому что как бы не знает и как бы прикидывается лидер корпорации, Владимир Владимирович. Который, на недавней встрече с благотворителями, тоже говорил о неудобствах, о правах дачников так, как будто ради этих прав власти вообще на фиг запретили всех акции там, куда рвалась оппозиция. Соблюла права людей, склеила из едва не сломанные планы. А она ни фига не запретила, она запустила на эти места своих, «своих сукиных сынов», и ей плевать на то, какие неудобства юная кремлядь доставляет жителям центра столицы и других городов. Буксман  неглуп и понимает, что залог выживания в этой системе - повторять то, что говорит нацлидер, даже если это лицемерно, алогично и не имеет отношения к реальности. Повторять все благоглупости. И он повторяет. А я слушаю и плююсь.

прокуратура, "эхо москвы", власть, оппозиция

Previous post Next post
Up