Плакаты к ЧМ FIFA-2018

Oct 03, 2012 13:21




Я очень рад, что Самара примет ЧМ-2018, какие бы минусы не называли эксперты и общественность. Ни одной стране и ни одному городу от этого никогда хуже не было (или просто я этих примеров не знаю), а плюсов всегда было предостаточно. Лучшего популяризатора, чем FIFA на белом свете сейчас не сыщешь, миллионы узнают о том, что Самара не только существует, но и что это прекрасный город на прекрасной реке. А это, возможно, и туризм и инвестиции. Даже тот факт, что я не выезжая из родного города смогу сходить с 13-летней, к тому времени, дочерью на приличный стадион и посмотреть футбол мирового уровня - уже веский аргумент в пользу победы Самары в конкурсе на проведение ЧМ-2018.Потому я был вдвойне втройне несказанно рад, когда нашей студии предложили поучаствовать в разработке рекламного плаката для Самары как города-организатора ЧМ FIFA-2018.

Участие в таком конкурсе, несомненно, почетно и интересно. Мы, возможно, подошли к решению задачи немного формально, не сильно разбирались в предмете, не изучали то, какие сейчас мячи используются, не очень углублялись в историю (была надежда на то, что если что, нас поправят и мы сможем скорректировать эту часть макетов) - мы попытались только передать настроение Самары, ее дух, чтобы на плакатах было видно какая Самара сама по себе изнутри, а не какой ее хотелось бы видеть приезжим. Первые же темы, которые пришли в голову были, конечно, Волга, Самарская Лука, ладья и космос. Каждый дизайнер взял себе тему по душе и, в результате появились: ладья, выплывающая из волжских вод, везущая на себе огромный мяч (так футбольный праздник приезжает в Самару); мяч-солнце, поднимающееся на рассвете над Самарской Лукой и мяч-спутник, запущенный в космос футболистом с нашего нового стадиона. Возможно, эти темы лежат на поверхности, но нам и нужно было показать Самару стереотипно (при этом использовать узнаваемые памятники архитектуры конкурс запрещал - что, кстати, мало того не всеми участниками соблюдалось, а уж плакат, который представил Питер, так вообще только из них и состоит). И, как мне кажется, нам это удалось.
Но конкурс на то и конкурс, чтобы выявить лучшего. По мнению жюри и оргкомитета FIFA с задачей лучше всего справилась студия brandberry и я с этим не стал бы спорить - выбранная работа динамична и современна, наши на ее фоне все-таки выглядят достаточно "олдскульно" или консервативно, если хотите. Поэтому не победить в нем было совершенно не обидно. А участвовать, еще раз повторюсь, почетно и интересно. Надеюсь, что таких проектов в жизни нашей студии будет еще много и многие из них завершаться все-таки нашей победой) Ура!

Варианты плакатов представленные студией Grimir Design в конкурсе:







Читать пост о плакатах в блоге Grimir Design

дизайн, самара, world cup-2018, fifa2018, grimir

Previous post Next post
Up