Dec 14, 2010 13:54
в России два одежных бренда - KOMODO (LONDON-BALI-KATHMANDU) и французский KANABEACH.
Это мои любимцы и были мною выбраны или они выбрали меня, тут уж как разложить. Например, в 1999 году, я за бешенные деньги, около 100 долларов, купила сыну майку в магазине " Маска", помните такое место силы в конце 90-х, которое было сначала в подвале на Лермонтовской, в потом переехало в подвал на Цветном бульваре. На майке были стихи Марка про миллениум и мы читали их в виде рэпа, и еще дракон, ведь 2000 был годом дракона, и моему сыну дракону по гороскопу исполнялось 12 лет, и вот когда я познакомилась с KOMODO на выставке в 2003 году, коллекция, да и сам Марк были настолько точно внутри моих представлений о прекрасном, что я влюбилась сразу, хочу еще отметить,
что наверное это не без взаимности, так как именно Марк Блум (JOE KOMODO) выбрал меня как своего агента. Ну а то, что KOMODO лидер эко и этической моды в мире, и знаменитости всякие, тоже очень любят этот бренд наверное читатели мои уже и так знают. Ну там знаков, что это правильный выбор
для меня было очень много и они продолжают поступать. Я испытываю настоящую гордость, что у меня
есть возможность предложить эту одежду людям в моей стране.
Немного другая история была с KANABEACH, второй бренд мы уже долго и тщательно выбирали и
думали и про SKUNKFUNK, я прочесывала весь хлебушек с маслицем два раза в год как пылесос, но
выбор нужный не приходил, пока 5 лет назад французский фриковый серф бренд на волне второго
дыхания не появился на выставке и не покорил Барселону своим медведем Рене с задранным членом,
и подписью" Рене любит Вас", который был напечатан на ковре размером 10 на 12. Мы немедленно познакомились с Фредо, хозяином и основателем, и сразу поняли, вот оно наше все. Да, у KANABEACH,,
как у очень креативного бренда есть горячие поклонники, и если он вызывает аддиктивное влечение,
то сразу и как правило навсегда. И мы к ним относимся, безусловно. Это не массмаркет, не попсовый
серфбренд, который печает майки со своим логотипом, и не может, да и не должен вызывать у всех
потребительского зуда. KANABEACH носят те, кому он действительно доставляет, и это правильно.
А огромный выбор у нас в магазине, европейское ценообразование, система скидок постоянным клиентам, и много других бонусов, не может не порадовать человека, который ищет себе одежду,
по определению другую, чем та, которая продается в сетевых магазинах и моллах. Велкам, люди.
komodo kanabeach