(no subject)

Sep 22, 2009 01:48

На ИноСМИ просто зашибенная статья, я согласен-согласен с автором:
"Кроме того, на северном маршруте находится мало экономических центров. Использование огромных контейнеровозов (от 10 000 до 13 000 контейнеров) подразумевает заход сразу в несколько "точек" на пути следования. Компании пользуются развитием северного Китая, Юго-Восточной Азии, Индостана, Ближнего Востока и Средиземноморья. В то время как отправившись по Северному морскому пути из Южной Кореи, вам будет негде остановиться вплоть до Роттердама. Вы же не будете бросать якорь посреди Сибири, чтобы доставить партию носков. Что же до танкеров и балкеров, они обычно держатся бассейнов океанов, Атлантического или Тихого."
Так что СМП в ближайшее время так и останется внутрироссиийской трассой, пусть в перспективе и федерального значения, а офигенный профит от международного трафика будут получать парни в каком-нибудь Сингапуре. Да и ладно белый медведь целее будет.

arctic conflict

Previous post Next post
Up