Вечер. Около девяти. Я еще кручусь у плиты, там жарится в латке лук. МалОйм (4 года) залезает на соседний стол и лезет в шкафчик за пирожком. Но в какой-то момент передумывает и решает ознакомиться с плитой. Этого я отследить уже не успеваю и на руки получаю только, орущего как резанный поросенок, ребенка.
Сразу набираю в миску холодно воды и опускаю туда ручку. Что бы выключить панику в мозгу - включают гаджет с мультиками. Меняя воду в миске и лавируя между охлаждением ожога и переохлаждением кисти, так проводим час без отрыва от мультиков и ужина. Дальше выкладываю махровое полотенчико, сложенное в несколько слоев, в емкость с низкими бортиками, и обильно смачиваю его водой. Так уже можно не греть тыльную сторону ладошки, когда она начинает мерзнуть, и так же доставлять дискомфорт как и ожог. Просто перемещаю ладошку по мере нагревания по поверхности полотенчика.
По идее, на мне такие процедуры приносят сильное облегчение уже через пару часов, и дальше до полного обезболивания я ношу длинную мокрую тряпицу, которую перемещаю по ожогу по мере нагревания.
Но товарищ у нас склонен к истерикам и попытки полностью перевести его на мокрую тряпочку не проходят. После двенадцати ночи ре продолжает вопить, если убираешь руку из возвращенной миски с водой. Помыв его на ночь, приглушив свет на кухне, закутав в плед, пытаюсь уложить. Но идея не сильно хороша
- я не сплю
- ре во сне дергает рукой и разливает воду
Часам к двум ночи, насмотревшись развлекательной лабуды в ютубе, я решаюсь с воплями перенесли его в спальню. Есть надежда на усовершенствование конструкции охлаждения, т.к. вытащив ручку из воды и подув на ладошку, я замечаю, что боль отступает.
Мы перемещаемся в спальню. Там ребенок может уже спокойно лежать на кровати под одеялом, а у меня развязаны руки.
Дальше я притаскиваю вентилятор, устраиваю непромокающую до кровати площадку для руки, и периодически макаю ручку в воду, а затем под вентилятор.
Таким макаром ре постепенно засыпает. Провозившись так около часа с просыпаниями, криками "не яботает", смачиванием кончиков пальцев (хотя они не были обожжены, как уже потом выяснилось) и ломанием головы, как мне лечь спать или отключиться до следующих криков, я начала замечать, что интервалы просыпаний увеличиваются. А к концу этого часа ре и вовсе крепко заснул.
Ночью просыпался только пописать, но охлаждать ручку уже не просил. А утром и вовсе ею во всю работал. Может только по старой памяти вчерашнего большого страха еще пару раз намочил руку, сунул под вентилятор, а потом ему это надоело и он убежал по своим делам.
На фото утренний результат.
Что было вечером не могу сказать, т.к. там сначала ничего не было видно, да и не до того было с криками. А после часа ладошки в воде, там кожа сморщилась, как ей и полагается, и тоже толком было непонятно где ожоги.
Т.ч. предполагаю, что все прошло уже за пару часов, но дальше мы сражались уже с психикой ребенка.