Вот и удалось мне посетить новый объект, с которого открываются красивые и интересные виды.
Первый опыт посещения подобного объекта у меня уже был,
вот он. Теперь речь пойдёт о другом переходе ЛЭП.
Данный переход линия совершает в районе Филимонова, с другой стороны располагаются населенные пункты Орлово и Сопелки.
Высота опоры была примерно посчитана по ступенькам лестницы, она оказалась около 70 метров. Класс напряжения 220 кВ.
Приехали мы на место уже вечерком, солнце начинало садиться.
Только мы поднялись, как вдруг прилетел мотопараплан, сделал вид, что хочет сделать посадку, потом вновь набрал высоту и удалился.
С высоты открывается прекрасный вид на малое Филимоново.
Дальше расстилаются туманные дали...
Вот и вершина. На ней раньше стояли два понижающих масляных трансформатора мощностью 4 кВА, от которых были запитаны сигнальные огни светового ограждения.
С высокой стороны на трансы шло 6кВ. Сейчас от трансформаторов остались лишь корпуса (баки) и немного масла внутри, все кабели оборваны. На этой опоре огни не горят, зато
на противоположной горят прекрасно.
Пока мы стояли наверху, нас спалили заметили местные жители, устроили небольшую фотосессию (это было понятно по вспышкам, которые было хорошо видно),
ну и я помахал им рукой).
А сейчс пойдут фотографии с дневного посещения.
Ярославский НПЗ им. Менделеева.
ЯНПЗ и "Игла" ярославского телецентра в Дубках. Высота мачты 260 метров.
Внутренности опоры.
Двойная гирлянда изоляторов, прикрепленная к несущей траверсе и блок, на котором лежит провод.
Вид на Волгу и Сопелки.
Впадение реки Великой и Туношонки Волгу. Частично виден аэропорт.
Кстати, именно в этом месте 7 сентября 2011 года разбился самолёт Як-42 с командой хоккейного клуба "Локомотив". Всего погибло 44 человека.
Ссылка на Википедию.
Филимоновские домики между лесными массивами днём.
Лещатники ловят рыбу) и я там ловил тоже.
Заволжский район. Видны две трубы котельной, находящейся на территории завода ЯЗДА.
Опора с земли.
******************************************************************************************************************************************************************************************************************