Предельный допуск пары поршень-цилиндр изношенного двигателя не должен превышать 0,1-0,15 мм. Десять-пятнадцать соток. Все что больше - под ремонтный размер. На деле же, заводской номинал составляет всего 2-4 сотки, но есть один момент...
Владельцы многих ДВС VAG, а также некоторых ДВС серии N от BMW, могут понаблюдать за состоянием поршневых колец невооруженным глазом... Достаточно пробега примерно 50-60 тысяч километров.
К 100-120 тысячам - кольцо можно будет достать ногтем вашей жены... Подумаешь, допуски. Допуски, как известно, важны при ловле масла... Согласитесь, ну не могут же гаражные дяди-васи подвергать сомнению квалификацию лидеров мирового автопрома? Значит перед нами ни что иное, как олицетворение нового мирового стандарта, настоящее современных технологий автомобилестроения. Ура!!!
Click to view