Не тот уровень

Oct 09, 2013 12:50



Read more... )

Leave a comment

Comments 44

bigwolk October 9 2013, 09:08:02 UTC
Все это хорошо, но как быть с тем, что машина не стоит на месте, а ускоряется/тормозит/поворачивает, а масло при этом, как и все жидкости, перемещается по картеру? Ведь с уменьшением уровня масла шанс того, что маслонасос в один момент хватанёт воздуха, начинает увеличиваться.

Reply

bmwservice October 9 2013, 09:37:44 UTC
Ответ таков: "Со всеми запасами на динамику и гравитацию, торможениями и ускорениями, конструкцию масляного насоса и инерцию возвращения масла обратно в картер, сложно представить, чтобы любому двигателю было бы недостаточно литра масла на смазывание..."

Точную величину нужно устанавливать экспериментально, для начала определив граничные условия - что будем считать провалом).

Reply

bigwolk October 9 2013, 10:30:39 UTC
На практике один раз сам сталкивался со срабатыванием "аварийного давления" примерно на секунду - просто резко развернул машину на перекрестке на ~30-40 кмч. И это еще уровень масла был в пределах допуска по щупу. Ну и наблюдал у людей смерть двигателей от масляного голодания (уровень на минимуме, покатушки по треку с большими боковыми перегрузками). Так что "провал" - он где-то рядом.

Reply

riunert October 9 2013, 14:44:47 UTC
Смерть от нескольких секунд без давления масла двигателю конечно не грозит, но если при езде это происходит регулярно (как на треке), то износ вырастет сильно. В трековом режиме еще и локальный перегрев вполне возможен, днища поршня например.

Reply


sviatoy_duhh October 9 2013, 09:14:26 UTC
\\ и подвязаны под определенный масляный бренд,

а слабо раскрыть тему картеля Кастрол\БМВ ?

Reply

dude_with_cola October 9 2013, 09:36:26 UTC
Да да, на ауди тоже castrol написано, но что то не лежит к нему душа. В чем же подвох?

Reply

bmwservice October 9 2013, 09:39:45 UTC
А что там раскрывать? Есть официальное заявление о стратегическом партнерстве, общедоступности масел во всем мире и удобства клиента. Тоже самое было и у Mobil с некоторыми марками.

Reply

sviatoy_duhh October 9 2013, 09:43:38 UTC
и в рамках стратегического партнерства, немцам пришлось разрабатывать различные подстраховки для неустойчивого масла?
нет ли здесь заговора?

Reply


victor_sa October 9 2013, 09:18:16 UTC
Со смазыванием понятно. А как быть с охлаждающей функцией масла ? Как мне кажется большый обьем лучше справляется с равномерным распространением тепла по всему блоку, а это в свою очередь лучше сказывается на рассеивании тепла. Если обьем масла уменьшить до того обьема который необходим только для смазывания, не получится ли так что все тепло будет сконцентрировано в верхней части блока и головке ?

Reply

sviatoy_duhh October 9 2013, 09:23:43 UTC
уровень антифриза пока не меняем же.

Reply

kuigoroj October 9 2013, 09:28:51 UTC
bmwservice October 9 2013, 09:40:21 UTC
Пробовать нужно, литр масла можно и "пережечь" основательно. ;)

Reply


sviatoy_duhh October 9 2013, 09:46:08 UTC
Ну и лишний запас масла нужен для эксплуатации в условиях разбитых дорог.
Чтобы успеть с пробитым картером доехать до цивилизации.

Reply

victor_sa October 9 2013, 10:07:02 UTC
Думаю если в картере будет дырка хоть с иголку, его оттуда выдавит за полчаса максимум. Через герметик и то давит иногда.

Reply

sviatoy_duhh October 9 2013, 10:09:05 UTC
полчаса - достаточно, чтобы выбраться на оживленную трассу, дальше - трос\эвакуатор

Reply

realzika April 29 2014, 16:43:48 UTC
я полтора часа ехал пока давило и не все выдавило - но старался плавно очень чтоб голодания не было

Reply


aladyin October 9 2013, 10:27:16 UTC
Недавно датчик заорал, что ему нужен литр масла. Пробег пять тысяч, 35i на Е70. Можно ли ему вообще верить? Литр, кстати, не дал из-за боязни перелива. 600 капель налил.

Reply

(The comment has been removed)

aladyin October 9 2013, 10:49:01 UTC
Интересно, а что будет, если в бота долить литр Кастрола. Надо бы проверить.

Reply


Leave a comment

Up