Poll Приму участие Как многие уже догадались, ожидаемое развитие темы "Трение" - анализ фактического износа по металлам на магнитной пробке.
Логика проста: магнитная пробка отвоевывает у фильтра почти все продукты износа по магнитным составляющим. Магнитные составляющие - лучший показатель качественного
и количественного износа в современном ДВС. Особенно - в гильзованных чугуном блоках - вот уж лучше не придумаешь интегрального критерия.
Что будем делать?
1.Каждый участник проекта приобретает как минимум 2 магнитных пробки. Это что-то около 1000 рублей за все с доставкой.
2.Проезжает 10.000 км до замены масла в обычном режиме, на место пробки устанавливается вторая магнитная пробка.
3.Первая пробка передается мне, обезжиривается, затем завешивается на весах для лк пигментов - разрешения таких весов хватит за глаза.
Спустя какое-то время, формируется вполне достоверная статистика, которую можно сравнительно анализировать. (В моем авто проект уже стартовал.)
Но все идеи сразу я же все равно не расскажу. ;)
Проекту требуется координатор - очень много людей пишет на тему "чем вам помочь" - вот ваш шанс))))
Пока в комментах можно обсудить
где взять подходящую мне пробку, думаю, не все легко могут решить, какая резьба подходит именно вам, в каком интернет-магазине ее заказать и т.д.
Тут опытные подскажут.
Интересно было бы привлечь максимум участников по самым распространенным маркам автомобилей - клубоVAGовцы, это ваши приоритеты)
P.S.
Ничоссе, сколковцы стараются)))