Как только масло приходится доливать между заменами - вот он критерий на тему задуматься. Разные двигатели, разный расход масла, но запас в картере делается как раз на то, чтобы хватало между заменами.
C "нулевым". Исправный двигатель от замены до замены масло не "ест". По крайней мере, визуально, по щупу - не заметно. Насчет турбины не уверен, но и она в теории его кушать не должна.
"Старых" подразумевал 90 годов постройки, но выпускались такие двигатели (к примеру серия JZ у тойоты с минимальными изменениями) до 05г. В любом случае "резинки" за 150 тысяч не должны задубеть до такого состояния, вот тысячам к 200-250 вполне реальная цифра, но опять же, кто как и где ездит.
Comments 111
Reply
Reply
От главной прокладки расход масла тоже зависит...
Reply
Reply
Reply
"по щупу не заметно"- это сколько? 50, 150, 200, 5, 10?
Reply
Reply
Пора бы уже менять, че бы выбрать, а то мобил 1 дорого....!!!!!!!!!!!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
В любом случае "резинки" за 150 тысяч не должны задубеть до такого состояния, вот тысячам к 200-250 вполне реальная цифра, но опять же, кто как и где ездит.
Reply
Leave a comment