Как думаете, смогут ли производители когда-нибудь сделать ход конем и просто перестать делать дешёвую минералку? Мол, она всё равно никуда не годится - используйте наше супер масло, созданное в тесном сотрудничестве и т.д. и т.п.
Очень хороший вопрос для поговорить на часок-другой. Однако от моего ответа результат не будет зависеть же, верно? Думаю, что это маловероятно - сырье базовое куда девать? Все конвертировать в 3 группу?
У меня на это есть мысль такая, или шутка Вся коммерческая техника и все профессионалы - ездят на минералке или полусинтетике. А вся эта элита масел идет розничному потребителю, она ему нужнее, она снимает его тревожность и повышает его ЧСВ Так что никуда минералка не денется, на ней все держится
Mercedes-Benz в 1990 году анонсировал мотор, работающий на воде (разлагаемой на кислород и водород, выхлоп - пар). Компания Mobil тут же выкупила прототип двигателя, весь инженерный штат и документацию, и с 1998 года никто про водяной двигатель ничего не слышал
сумма единичных машин с ДВС потратит меньше энергии, чем гигантская электростанция, заряжающая армию электромобилей.
Ну и последний вопрос - какой тип автомобиля будет популярен в ближайшие 30 лет и почему? Я думаю, внедорожный. Тут и дороги, и ситуация с парковками, и вообще большой автомобиль, который может двигаться не только прямо…
И ссылки на оф источники, которые подтверждают этот анонс у вас наверное тоже есть ? И такие же ссылки на действия Mobil ? Очень любопытно, я это пропустил - покажите пожалуйста
C 2014 года мы так и видим единственный продукт на hBN, но... с ZDDP. Как hBN сравним с ZDDP так и не можем сказать (ну если кто-то менее ленивый не найдется).
А вот Al2O3 масел так и вообще не видим, не говоря уже о сравнении его с ZDDP.
И все это не говоря уже о продуктах ТОТАЛ, со всеми этим блек-джеками и алюмоксидами, коих нет ровно так же, как и масел по "4500 баксов канистра".
Comments 26
Reply
Reply
Великие люди этим не страдают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вся коммерческая техника и все профессионалы - ездят на минералке или полусинтетике.
А вся эта элита масел идет розничному потребителю, она ему нужнее, она снимает его тревожность и повышает его ЧСВ
Так что никуда минералка не денется, на ней все держится
Reply
сумма единичных машин с ДВС потратит меньше энергии, чем гигантская электростанция, заряжающая армию электромобилей.
Ну и последний вопрос - какой тип автомобиля будет популярен в ближайшие 30 лет и почему?
Я думаю, внедорожный. Тут и дороги, и ситуация с парковками, и вообще большой автомобиль, который может двигаться не только прямо…
Reply
Reply
Очень любопытно, я это пропустил - покажите пожалуйста
Reply
Reply
https://scholar.google.com/scholar_lookup?title=Tribological+and+rheological+properties+of+nanorods%E2%80%93Al2O3+as+additives+in+grease&author=Qiang,+H.&author=Wang,+T.&author=Qu,+H.&author=Zhang,+Y.&author=Li,+A.&author=Kong,+L.&publication_year=2019&journal=Proc.+Inst.+Mech.+Eng.+Part+J+J.+Eng.+Tribol.&volume=233&pages=605%E2%80%93614&doi=10.1177/1350650118787403#d=gs_qabs&u=%23p%3DDHNEE4YjzGIJ
Reply
Reply
https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://core.ac.uk/download/pdf/235649532.pdf&ved=2ahUKEwji6ZWZo5fyAhXhwosKHRQgDTUQFnoECBgQAg&usg=AOvVaw2PxKqactgk0LEFJwBXV7FD
Reply
C 2014 года мы так и видим единственный продукт на hBN, но... с ZDDP. Как hBN сравним с ZDDP так и не можем сказать (ну если кто-то менее ленивый не найдется).
А вот Al2O3 масел так и вообще не видим, не говоря уже о сравнении его с ZDDP.
И все это не говоря уже о продуктах ТОТАЛ, со всеми этим блек-джеками и алюмоксидами, коих нет ровно так же, как и масел по "4500 баксов канистра".
Reply
Что произошло, на ваш взгляд? Можно поставить диагноз по фотографиям цилиндров и поршней?
Reply
Reply
Leave a comment