Poll Вентиляция картера<пока очень кратко и в общих чертах, подробности позже>
О чем проект?
Существует такое понятие, как "
вентиляция картера". У современных ДВС это важная и сложная система. Ее относительная и абсолютная работоспособность зависит от самого клапана вентиляции, исправности подводящей арматуры и (сюрприз-сюрприз) - состояния цилиндро-поршневой группы. Если совсем просто - прокладки сами просто так не текут - если ЦПГ уже плохо, то масло давит изо всех щелей даже при исправной системе вентиляции. При желании, контроль вентиляции двигателя - выполнимая задача. Нужен только хороший датчик и автомобиль.
В чем суть проекта?
Собрать базу реальных давлений в двигателе для реальных автомобилей BMW. Это и научная польза и мгновенная диагностика (как абсолютно, так и по статистике.)
В чем особенности?
Нужен достаточно точный датчик и быстроподключаемый адаптер.
А если конкретнее?
Для BMW адаптер надевается на маслозаливную горловину. Измерение занимает буквально несколько секунд.
Интересно, а что от меня нужно?!
Иметь автомобиль BMW, интерес и желание приехать. Больше ничего.
А мужики-то и не знают.
Знают - подобная процедура есть даже в Рейнголде, давления нормируются для многих двигателей, но в достаточно широком диапазоне (грубо - ошибка/не ошибка, порван/не порван - это десятки мбар с шагом +-5 мбар). В нашем же случае, измерение будет с практической точностью до двух знаков после запятой (с учетом пульсации - диапазон считанных единиц mbar).
Что мне это даст?
Конкретное значение дает представление об общей работоспособности системы в связке с состоянием ЦПГ - общее состоянием мотора. Для более точного суждения мы и собираем статистику.
Насколько точно?
Ну примерно сопоставимо с измерением артериального давления - как минимум, по отклонению от абсолюта/статистической нормы получаете общую картину. Полезно знать!
ЗАПИСЬ НА ТЕСТИРОВАНИЕ: 8-916-148-55-25, ОЛЕГ.