Как то давно в Питере на заправках фаетона начали продавать бензин, с якобы намагниченными молекулами. Тоже кажется магнатек назывался. Один чувак знатно потроллил, написал им, что после заправки у него снизу к бензобаку примагнитилась крышка люка. Фаэтон попытался было заявить, что такого не может быть, на что последовал вопрос: то есть вы отрицание, что молекулы намагничены?)))
наверно аналогичная ситуация и во вкладышах и в цилиндра. интересно посмотреть на микро фотки и на анализ после добавления мягких металлов и после гмт.
Во вкладышах нет трения такого рода. Там давление и жидкость. Я тут показывал шатунный вкладыш от Audi A6 с пробегом 300+. Там даже антифрикционное покрытие не тронуто.
А вот если зазоры проблемны - это уже аварийная эксплуатация и никакие модификаторы не спасут вкладыши от "насыщения нитридом бора". Сейчас таких моторов полно - вкладыш как бы 18 мм, так и остается. А моторы в 2-4 раза форсировались.
> Объясняю парадокс: вот это заводская механообработка - в неглубоких "желобах" будут течь реки нагнетаемой смазки и по ним можно легко двигать огромные бетонные плиты: А вот это - работавшая поверхность - поверхность "лысая", желоба уже стерты и фундаментная плита при виртуальном быстром волочении будет вырывать из этой поверхности кусочки грунта (металла), что и происходит в действительности:Во-первых, в этих двух утверждениях противопоставляются не связнные вещи. В первом вы говорите, что легко можно двигать, что можно интерпретировать как "трение маленькое". Во втором вы утверждаете, что волочение будет вырывать кусочки, при этом никак не характерезуете легче или тяжелее будет этот волочение чем в первом случае
( ... )
Ну то есть, иными словами, фактически несмазанное трение почти идеально обработанного (обтертого) металла об металл, возникающее под чудовищной нагрузкой (десятки кгс на мм.кв.), вы предполагаете еще и меньшим, чем жидкостно-разделенное - тот самый "масляный клин", о котором на форумах слагают легенды и песни. И просите меня это доказать, просто на том основании, что вам не скользко на керамограните? Верно?)
Я конечно далек от трибологии (погуглите что за наука), но ваш пример явно не корректен, в силу того что по керамограниту вы почему то резиновыми ботинками ходите, а кулачок и распредвал условно из одного металла сделаны. Вы бы еще про акулу и её кожу вспомнили или про шарик для гольфа.
В целом, Сергей похоже открыл для себя учебник трибологии и пытается нам его пересказать на примере автомобилей.
Кроме того, Ra - среднее арифметическое из абсолютных значений отклонений профиля в пределах базовой длины. Однако есть смотреть на второе изображение микроскопии и считать, что там поверхность лысая, то Ra должно было уменьшиться - ваш же прибор кажет увеличение. В целом Ra оценивает именно то измерение, ось которого параллельна оси объектива микроскопа - то есть именно то измерение, которое мы НЕ видим на картинке.
Визуально в правой части третьего изображения микроскопии увеличились шаговые параметры неровностей, однако в приведенных таблицах про них нет ни слова, ни знака.
Смысл высказывания в том, что ваше утверждение о том, что поверхность стала лысой, должно неминуемо сказаться на том, что Ra уменьшится. Мы же видим обратное.
> Что прибор врет?
Не думаю
> Что картинки не те?
Смотря для чего
> Вы что сказать-то хотите?
Я хочу сказать, что визуально по данным картинкам мы наблюдаем ухудшение в тех параметрах, которые не оценивают ни привиденные таблицы, ни ваш прибор. Тем не менее, прибор показывает ухудшение метрик, которое визуально мы не можем наблюдать по приведенным картинкам, хотя они возможно присутствуют.
Если вы хотите, чтобы я вам пояснил по этой картинке, что вы прикрепили к своему каменту, то для начала ответьте: правильно ли я понимаю, что на этой картинке вы попытались представить профиль "переходной" зоны, соответсвующий третьему изображению микроскопии?
Comments 36
Upd: вру, называлось просто магна
Reply
Reply
Reply
интересно посмотреть на микро фотки и на анализ после добавления мягких металлов и после гмт.
Reply
А вот если зазоры проблемны - это уже аварийная эксплуатация и никакие модификаторы не спасут вкладыши от "насыщения нитридом бора". Сейчас таких моторов полно - вкладыш как бы 18 мм, так и остается. А моторы в 2-4 раза форсировались.
Reply
вот это заводская механообработка - в неглубоких "желобах" будут течь реки нагнетаемой смазки и по ним можно легко двигать огромные бетонные плиты:
А вот это - работавшая поверхность - поверхность "лысая", желоба уже стерты и фундаментная плита при виртуальном быстром волочении будет вырывать из этой поверхности кусочки грунта (металла), что и происходит в действительности:Во-первых, в этих двух утверждениях противопоставляются не связнные вещи. В первом вы говорите, что легко можно двигать, что можно интерпретировать как "трение маленькое". Во втором вы утверждаете, что волочение будет вырывать кусочки, при этом никак не характерезуете легче или тяжелее будет этот волочение чем в первом случае ( ... )
Reply
Reply
Reply
В целом, Сергей похоже открыл для себя учебник трибологии и пытается нам его пересказать на примере автомобилей.
Reply
Визуально в правой части третьего изображения микроскопии увеличились шаговые параметры неровностей, однако в приведенных таблицах про них нет ни слова, ни знака.
Reply
( ... )
Reply
Смысл высказывания в том, что ваше утверждение о том, что поверхность стала лысой, должно неминуемо сказаться на том, что Ra уменьшится. Мы же видим обратное.
> Что прибор врет?
Не думаю
> Что картинки не те?
Смотря для чего
> Вы что сказать-то хотите?
Я хочу сказать, что визуально по данным картинкам мы наблюдаем ухудшение в тех параметрах, которые не оценивают ни привиденные таблицы, ни ваш прибор. Тем не менее, прибор показывает ухудшение метрик, которое визуально мы не можем наблюдать по приведенным картинкам, хотя они возможно присутствуют.
Если вы хотите, чтобы я вам пояснил по этой картинке, что вы прикрепили к своему каменту, то для начала ответьте: правильно ли я понимаю, что на этой картинке вы попытались представить профиль "переходной" зоны, соответсвующий третьему изображению микроскопии?
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment