Click to view
Начнем с бесплатного предоставления трибуны настоящим профессионалам темы. Бессрочная акция. Они про меня на своих внутренних семинарах частенько говорят (приветствую коллективы лидеров рынка - импортеров продукции Shell и Castrol, из числа читателей Блога), а я им вроде бы как внимания-то и не уделяю совсем - это некрасиво. Извините.
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Все как с ЛСПИ, статья про износ уже как десять несколько лет есть, зачем ее штудировать, проще оставаться при своем мнении, правда?!
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Железо о сплав алюминия трется, и как видим - стальной, закаленный распредвал имеет оч приличный износ - верхняя постель распредвала, сделанная из мягкого сплава, пострадала значительно меньше (фото это плохо передают.
Как я понимаю, производители масел и авто ищут тот вариант, при котором мотор ходит гарантию и не убивается совсем в хлам - что бы не было гарантийных случаев.
Соответственно имеем - что имеем: регулируемый насос, сливающие до 0.8 БАР маслофорсунки охлаждения поршней, прямую подачу неочищенного масла.
Таким моторам не помогает ничего, никакое масло, модификаторы трения - если только не лить с первых км и до конца жизни, не переделать маслонасос и не перепрограммировать софт управления.
Про допуски тут вообще смешно)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment