Американский Институт Нефти: вход в калитку со двора, стучать два раза (v 2.2 - G.A.T. edition)

Dec 11, 2019 15:08

image Click to view

     Начнем с бесплатного предоставления трибуны настоящим профессионалам темы. Бессрочная акция. Они про меня на своих внутренних семинарах частенько говорят (приветствую коллективы лидеров рынка - импортеров продукции Shell и Castrol, из числа читателей Блога), а я им вроде бы как внимания-то и не уделяю совсем - это некрасиво. Извините. ( Read more... )

иди и предъяви Бове

Leave a comment

Comments 24

easyjohn December 11 2019, 12:26:10 UTC
Так может они там всем миром бъются над разработкой вечного масла для смазывания бура марсианского лунохода с минимальной массой, а двигательные масла - это так, побочка, куда сливают наработки после снятия секретности?

Reply

ext_3835552 December 11 2019, 13:11:36 UTC
Вполне возможно. А ВАГ тогда борется за создание лазеров для сваривания кофе, а сварка автомобильных кузовов - побочный продукт

Reply

easyjohn December 12 2019, 05:39:26 UTC
Безусловно!

Reply


(The comment has been removed)

john_jack December 11 2019, 13:55:14 UTC
Я тут таки извиняюсь, но ещё в середине XIX века считалось, что резкий износ в любом месте - признак ошибки конструктора. Который должен был заложить ample rubbing surfaces, и не заложил. Не скажу за фазокрутилки, но распредвалы и особенно масляный НАСОС точно обязаны работать на любом масле, будь его там достаточное количество.

Reply

drivest December 18 2019, 19:46:04 UTC
Вот вроде как постоянный комментатор, а постоянным читателем/понимателем еще не стал, увы...
Все как с ЛСПИ, статья про износ уже как десять несколько лет есть, зачем ее штудировать, проще оставаться при своем мнении, правда?!

Reply


alex_vishnyakov December 11 2019, 14:34:30 UTC
"Металлический" износ шеек распредвалов и их постелей в ГБЦ считается?

... )

Reply

vitvitx December 11 2019, 20:45:16 UTC
Подозреваю что ответ на ваш вопрос комментарием выше. Уж не знаю как так получилось. Наверно жж глючит.

Reply

reventon_rus December 12 2019, 04:21:44 UTC
Вы блог не читаете, да? А разве масло стало причиной износа этих мест? Или по другому спрошу, если бы вы заливали СУПЕРПУПЕР масло APILSPI+3000 этого износа бы не было?

Reply

alex_vishnyakov December 12 2019, 08:19:05 UTC
Я это к вопросу о том, что износ в моторе есть.
Железо о сплав алюминия трется, и как видим - стальной, закаленный распредвал имеет оч приличный износ - верхняя постель распредвала, сделанная из мягкого сплава, пострадала значительно меньше (фото это плохо передают.

Как я понимаю, производители масел и авто ищут тот вариант, при котором мотор ходит гарантию и не убивается совсем в хлам - что бы не было гарантийных случаев.
Соответственно имеем - что имеем: регулируемый насос, сливающие до 0.8 БАР маслофорсунки охлаждения поршней, прямую подачу неочищенного масла.

Таким моторам не помогает ничего, никакое масло, модификаторы трения - если только не лить с первых км и до конца жизни, не переделать маслонасос и не перепрограммировать софт управления.

Про допуски тут вообще смешно)))

Reply


pigledyvigledy December 11 2019, 19:02:07 UTC
Странно (интересно, забавно) если в Гугле запросить "смазывающая способность" все первые ссылки будут про дизельное топливо.

Reply

drivest December 18 2019, 19:56:38 UTC
Я давно в чатике предложил пробег на МЭЖК, лол, кек, чебурек

Reply


pigledyvigledy December 11 2019, 19:16:46 UTC
А вы бы были довольны если бы нынешние bmw приводились бы в движение потомками М10? (ох, не забыть мне эти коромысла на УЗАМ-е)

Reply


Leave a comment

Up