Брал недавно Маннол Молибден 10в40 дизель и там молибден таки есть... на дне. Само масло черное как отработка и если как следует встряхнуть, то появляются темно-серые прожилки того самого молибдена. Т.е. он там никак не взвешен, просто валяется внизу.
Ну мне тоже трудно предположить, что антрацитово черный цвет - краситель... однако я просто не помню, что там было в канистре. Может обычная пересортица. Просто убрал.
Подтверждаю! Брал тут для четырехтактного снегоуборщика маннол. В наличии был только для дизеля. Но мы-то знаем, что никаких суперсвойств в нём нету, поэтому не побоялся. Чернючее масло.
Взял для авто, на этот раз в наличии был под бензин, ну взял его. Масло тёмное, но не черное. И при заливке от него какой-то голубой отлив. Короче, не понятная хрень с этим маннолом. Брать синтетику с молибденном от ликвимолли чё-то не хоцца.
«любое 10w40» - это так не работает! Кто понял суть не смотрит на конкретику, кто не понял, им и фака много для плоской логики мира) "И в чем вред от SAE20, если лампа давления не горит?" - если давка в приделах нормы - ни в чем) А износссс забыл, там немного быстрей будет
Кстати, вот эта зима на одном моем подопытном кролике, начата с заливки 4л ( или 3? уже не помню) м8в (да,да sae 20w20) + еще литруха, а точней 800грамм PAG100. Эмульсии НЕТ, кило тон влаги при каждодневной езде тоже НЕТ, посмотрим сколько оно протянет по капельной, ведь у меня даже Крун ПолиТех убивается за 3-4т.км.
По маннолу, отьездил тыс 20 на нем, разницы от пустой минералки не заметил Потом залил минералку, и км через 100 залил лм молибден. Вот теперь заметил что что-то есть! Так что в топку маннол
Тоже этот сезон откатал на Манноле Молибден бензин 10в-40: оно плескалось в N52 и мотоцикле Z1000. Мои мысли при его покупке: полусинь, с модификатором по 200р/литр - это то, что мне нужно, это я могу себе позволить)) Но по ощущениям оно пустое, как-будто без модификатора. Плюс расход его оказался выше. Не зашло! Перехожу обратно на Тоталь 7000.
"Перехожу обратно на Тоталь 7000." - знаю, ведь сам сделал им много рекламы, но ведь в эпоху доступности от блога масляного констрИктора, можно купить ультра жидких эфиров и летней минералки sae40 и получить бомбическое 5в40, а добавив еще немного ПАГ и СлоистыйМТ (оказывается когда пишу "СМТ", народ думает о хрени от ER, ладно еще бы Цацулина смотрели;) и это не единичный случай, но им же хуже, кто запретил переспросить?! - пусть убивают себе двс на здоровье) ваще вася песня будет!
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Само масло черное как отработка и если как следует встряхнуть, то появляются темно-серые прожилки того самого молибдена.
Т.е. он там никак не взвешен, просто валяется внизу.
Reply
Reply
Reply
Взял для авто, на этот раз в наличии был под бензин, ну взял его. Масло тёмное, но не черное. И при заливке от него какой-то голубой отлив. Короче, не понятная хрень с этим маннолом. Брать синтетику с молибденном от ликвимолли чё-то не хоцца.
Reply
(The comment has been removed)
"И в чем вред от SAE20, если лампа давления не горит?" - если давка в приделах нормы - ни в чем) А износссс забыл, там немного быстрей будет
Кстати, вот эта зима на одном моем подопытном кролике, начата с заливки 4л ( или 3? уже не помню) м8в (да,да sae 20w20) + еще литруха, а точней 800грамм PAG100. Эмульсии НЕТ, кило тон влаги при каждодневной езде тоже НЕТ, посмотрим сколько оно протянет по капельной, ведь у меня даже Крун ПолиТех убивается за 3-4т.км.
Reply
Почему нет?
Ни одна полусинтетика не свернулась.
Reply
Reply
Потом залил минералку, и км через 100 залил лм молибден. Вот теперь заметил что что-то есть!
Так что в топку маннол
Reply
Reply
Мои мысли при его покупке: полусинь, с модификатором по 200р/литр - это то, что мне нужно, это я могу себе позволить))
Но по ощущениям оно пустое, как-будто без модификатора. Плюс расход его оказался выше. Не зашло!
Перехожу обратно на Тоталь 7000.
Reply
Reply
Leave a comment