Как известно, у кого виновато масло - у того ремонт за счет клиента, а у кого грязь с дороги и нагрев - у того, получается, бесплатно? Лили бы масла с модификаторами трения, резьба бы меньше изнашивалась. Виновато масло. Требуется замена поддона на обновленную версию с усиленной резьбой.
Часто "Механиками" себя считают те, кто динамометр в руках не держал и рвёт резьбы просто от широты души: "Чтоб точно не открутилось!" А уж как восстанавливать - вообще не представляет. Пусть лучше слесарь-обезьянка закручивает всё "по мануалу". Не так здорово, но хоть не сломает того, чему срок ещё не пришёл.
если слесарь от автодилера, то динамометрический ключ он будет применять даже без принуждения - только из-за нежелания иметь неприятности "если что вдруг отвалится". Ключ не даст "соврать".
Если резьбу "стёрли" задолго до этого, то ее срезать тарированным моментом затяжки нет проблем. Если наживлять рукой и, подкручивая его с усилием,, можно оценить по мере его вкручивания насколько резьба тугая. Даже трещетка может показать эту "особенность", если без фанатизма.
На моторе моего авто тоже пробка и поддон алю. На поддоне рядом с пробкой даже момент отлит 14 ньютонов. Так вот слесари мультимарочных сервисов с успехом срывают это дело. Такое ощущение что тянут как будто медная прокладка там, а там резинка в пазу, реально кистью руки тянется и не течет никогда, и новая пробка, предписанная каждый раз, по сути не нужна, родная служит исправно.
Comments 28
Лили бы масла с модификаторами трения, резьба бы меньше изнашивалась. Виновато масло. Требуется замена поддона на обновленную версию с усиленной резьбой.
Reply
Reply
Reply
Reply
p.s. Надо будет как нибудь спросить продавцов свечек в электричке, какое у них молильное число?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment