Минимизации коррозионных аспектов полировки цилиндра

Aug 21, 2019 12:49

Нет-нет, вы ошиблись: это не выпуск "баннизмов", это развлекательный канал бмвесервис. А вот это, так и вовсе нечто невероятное. Может соперничать лишь с вот этим.

Автором тут указан некий безвестный Юрий Пасека. Кто это - без понятия. Русскоговорящий вряд ли был бы способен на обороты вроде сабжа, но вдруг? Вряд ли это нейросеть, конечно, но это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

dee_jonny August 21 2019, 10:11:41 UTC
Сеошник какой нибудь копирайтил

Reply

bmwservice August 21 2019, 10:19:41 UTC
Не думаю, SEO/техписатели - другой стиль.
https://yadi.sk/i/GJcH1GJPG0pOMQ

Reply

her_shadow August 22 2019, 02:54:51 UTC
СЕО как есть - набивание где-то стыренного текста целевого по ключевым словам содержания.

Reply


ext_1679489 August 21 2019, 12:18:42 UTC
Кто-то изобрел масла с допусками и нанопокрытие в цилиндрах и на поршнях. В результате ресурс моторов возрос и капремонт можно делать реже. Теперь (на 1999 год) моторам не надо делать капитальный ремонт так часто, при этом масло в ауди можно менять раз в 50 тыс, а в грузовых мерседесах (казалось бы причем здесь мерседесы) раз в 160 тыс.

Reply

aba August 21 2019, 13:31:35 UTC
> В результате ресурс моторов возрос и капремонт можно делать реже.

ноль раз? =)

Reply

ext_3804231 August 21 2019, 14:11:33 UTC
сразу на свалку вместе с мерседесом. )))

Reply


ext_3804231 August 21 2019, 14:10:45 UTC
Я столько грибов не съем... (

Reply


c00l_m4n August 21 2019, 21:34:18 UTC
Хз, я почти все понял (писал не я)

Reply


zurriburi August 22 2019, 09:45:53 UTC
По поводу баннизмов вспомнилось. Видимо, из этой же серии) и ведь долго висело на главной странице большой конторы

... )

Reply


Leave a comment

Up