Лично со мной, не со слов, 2012 год.
Блондинка, 178-й регион, Мицу Лансер, на руках йорк и сумочка. Получает документы о выполненных работах на руки: работы по ходовке, список/цена. Оплачивает. Внимательно читает. Неожиданно меняется в лице:
- Ну а я смогу-у-у-у так еще пое-е-ездить, это не опа-а-асно?!
- ????
-Поездить так смогу еще?! Опасно мне так ездить?!
- ?!?!?!
- Ну вот же! У вас написано: СДОХ-РАЗВАЛ! Так могу поездить еще?
На днях делал проверку. Как же здорово, какие у новых четырекамерных стендов мишени теперь.
И какой ужас был!
Жуткие проводные/инфракрасные, тяжеленные, с фиксацией на диск... особенно, если диск ДОРОГОЙ:
Шестигранные мишени, тоже на диск:
У Хоффмана такое вроде бы до сих пор:
И вот прорыв (2011 год):
P.S.А лучше и проще всего, мерная штанга, настроенная под конкретную ходовую (марку). Но это уже редкость:
P.S.Если
верить гуглу, все больше сервисов акцентируются на корректной(!) регулировке сход-развала у BMW.