Ну в случае с Фордом, они сами себе злобные Буратины. Хотел купить фокус в нужной мне комплектации и опциями, сделал предоплату, с ноября так и не привезли. Это первое. Второе: нормальный автомат только в топовой комплектации от 1.300000₽, в остальных только уебищный робот пауэршифт. Ну и третье, что и убило фокус, это салон. Не, не так, салончик. Сзади места нету от слова вообще, как в Гранте, ёпт. В итоге взял Октавию чисто из-за места в салоне. Они думали что у них всегда будут высокие продажи, при этом ничего не делая. В итоге их сожрали киа и Шкода. Им не рестайлинг надо было делать, а выводить новый фокус, но они все проебали. Сами
Форд скатился в хлам. Неудивительно. Он по всему миру же сокращает, нет? Туда ему и дорога. Хотя экобуст 1.5 у них получился достойный (и полетели камни в комментатора...) делайте конкурентный продукт по адекватной цене, и не нужно никого закрывать. Тролза аналогично. Нет конкурентного продукта, до свидания. И нечего горевать по этому поводу. АвтоВАЗ бы таким же Макаром закрыл, чем вкидывать десятки ярдов туда по принципу «лишь бы люди работали». Мерседес. 1. Госзакупки. 2. Мы стали дешёвой рабочей силой. Даже дешевле китая местами. Меня удивляет почему так долго. Бмв уже сто лет собирает свои «калины».
Уровень жизни. Хуже. (Работаю в продажах). Людей стало меньше. Один из конкурентов закрылся. Но кто работает, тот ест. Кто хочет сидеть и ничего не делать, тот потом закрывает свой завод/магазин/ларёк и далее по списку.
Тролза сделала конкурентный продукт, но тут сталкиваются несколько обстоятельств, а именно - отсутствие внятного муниципального спроса на внутреннем рынке и неумение менеджмента предприятия работать на экспорт (они еле-еле ухватили пару контрактов). Продукция Тролзы невостребована даже в регионе (в Саратове электротранспорт банально разваливают)
Comments 303
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а МБ открылся исключительно для того, чтобы полезть в госзакупки, там требуют локализацию
Reply
Reply
Тролза аналогично. Нет конкурентного продукта, до свидания. И нечего горевать по этому поводу. АвтоВАЗ бы таким же Макаром закрыл, чем вкидывать десятки ярдов туда по принципу «лишь бы люди работали».
Мерседес. 1. Госзакупки. 2. Мы стали дешёвой рабочей силой. Даже дешевле китая местами. Меня удивляет почему так долго. Бмв уже сто лет собирает свои «калины».
Уровень жизни. Хуже. (Работаю в продажах). Людей стало меньше. Один из конкурентов закрылся. Но кто работает, тот ест. Кто хочет сидеть и ничего не делать, тот потом закрывает свой завод/магазин/ларёк и далее по списку.
Reply
Reply
дело не в умении, а в уровне продукции завода
Reply
Reply
Leave a comment