Перед тем, как задавать вопрос, прочтите и помните:
1.Что качество ответа очень часто (если не всегда) зависит от качества вопроса;
2.Что лучше всего задать сложный вопрос по пунктам;
3.Что существует множество очень подробных
FAQ вверху блога;
4.Что существует подробная (понятная до талого)
личная консультация5.Что время ожидания ответа может
(
Read more... )
Comments 309
1) кондиционеры металла;
2) геомодификаторы трения;
3) слоистые модификаторы
влиять друг на друга отрицательно? Или есть убеждение что их эффект аддитивен? Если да, то на чём оно основано?
Reply
2.Принцип параллельного действия (когда 1+1= именно 2, а не 1) не только тысячекратно проверен лично, но и обоснован тут: https://bmwservice.livejournal.com/250527.html - параллелизм гарантирован именно различным принципом работы (полироль поверхности и посыпание ее мукой - никак не пересекаются). Стандартно я рекомендую 2-3 различных механизма модификации единовременно. Подробнее тут: https://bmwservice.livejournal.com/251617.html... )
Reply
Reply
П.С. Я в шоке: "6.Что в этой ветке нет флуда, диалогов и обсуждений - она так устроена;" приятном)
Reply
Приветствую, Сергей!
Есть дифференциал с межколесной блокировкой повышенного трения (LSD), который нормально работает только с маслами "LS", а с обычной трансмиссионкой блокировки не происходит, металлические диски проскальзывпют.
Вопрос такой:
Можно ли применить в этом дифе дополнительно модификатор трения для защиты всего механизма? И какого рода?
Понимаю, что такого опыта у Вас скорее всего нет, поэтому, довольствуюсь субъективным суждением на основе знаний и умений.
Спасибо!
Reply
Набор слов для меня. Там масло что, перестает смазывать, начинает диски истирать?) Может вообще его слить нафиг - еще лучше будет работать.
В такие дифференциалы максимум что добавляют, так это API GL-5, чтобы сохранить (смешно) диски от ударной нагрузки (сваривания). После 100-150 ткм такие диффы все равно превращаются почти в свободные именно потому, что, вероятно, РАБОТАЮТ - диски стираются. Но статистику не собираю - BMW в чистом виде такие диффы давно не использует.
По всему остальному - можно пробовать, но это выглядит исследовательской работой. Не проводил.
Reply
Reply
Reply
Вопрос в том, на сколько это реально улучшит состояние с маленькими по площади кольцами, их отпуском от темп. и поможет ли уберечь их от этого?
Думаю это будет интересно владельцам даун-сайзнутых ДВС...
Одно дело - 1% улучшение, другое - 20%... По аналогии с термоинтерфейсом и примыканием поверхностей в ЭВМ.
Reply
Кольцо поршнем обхвачено караул - аж с трех сторон. И эффективность нанесения слоя не везде одинакова - вне сомнения. Это со стороны поршня. Со стороны цилиндра так и вовсе затруднительно рассуждать, что там есть на самом деле.
Пока проблема выглядит надуманной, чтобы было о чем поговорить. Никакой отрицательной статистики мне никогда не попадалось, а за 10 лет личной практики уж всяко должна бы была быть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment