Блог в помощь! Вопрос-ответ от bmwservice.livejournal.com

Mar 11, 2019 15:50

Перед тем, как задавать вопрос, прочтите и помните:

1.Что качество ответа очень часто (если не всегда) зависит от качества вопроса;
2.Что лучше всего задать сложный вопрос по пунктам;
3.Что существует множество очень подробных FAQ вверху блога;
4.Что существует подробная (понятная до талого) личная консультация5.Что время ожидания ответа может ( Read more... )

помощь, блог

Leave a comment

Comments 309

dmitrmax March 11 2019, 13:16:26 UTC
Как вы считаете, не могут ли добавки в масло различных классов, как то:
1) кондиционеры металла;
2) геомодификаторы трения;
3) слоистые модификаторы
влиять друг на друга отрицательно? Или есть убеждение что их эффект аддитивен? Если да, то на чём оно основано?

Reply

bmwservice March 12 2019, 13:32:06 UTC
1.Трудно даже представить механизм негативного влияния. Смешивал единовременно в одном моторе от 5 до 7 (это как считать) и как-то ничего плохого не заметил. С интересом бы ознакомился с реальными фактами (теорий я и сам насочинять горазд).

2.Принцип параллельного действия (когда 1+1= именно 2, а не 1) не только тысячекратно проверен лично, но и обоснован тут: https://bmwservice.livejournal.com/250527.html - параллелизм гарантирован именно различным принципом работы (полироль поверхности и посыпание ее мукой - никак не пересекаются). Стандартно я рекомендую 2-3 различных механизма модификации единовременно. Подробнее тут: https://bmwservice.livejournal.com/251617.html... )

Reply

dmitrmax March 12 2019, 17:12:03 UTC
drivest March 13 2019, 19:01:30 UTC
leak stop - это примитивные пластификаторы для РТИ, гуглите по выделенному слову, они по определению не создают "резиновая пробка" чушь... Я не спорю с фактом, я спорю с трактованием...
П.С. Я в шоке: "6.Что в этой ветке нет флуда, диалогов и обсуждений - она так устроена;" приятном)

Reply


ext_2365951 March 11 2019, 13:17:35 UTC
Ура!

Приветствую, Сергей!
Есть дифференциал с межколесной блокировкой повышенного трения (LSD), который нормально работает только с маслами "LS", а с обычной трансмиссионкой блокировки не происходит, металлические диски проскальзывпют.
Вопрос такой:
Можно ли применить в этом дифе дополнительно модификатор трения для защиты всего механизма? И какого рода?

Понимаю, что такого опыта у Вас скорее всего нет, поэтому, довольствуюсь субъективным суждением на основе знаний и умений.

Спасибо!

Reply

bmwservice March 12 2019, 14:28:25 UTC
"А с обычной трансмиссионкой блокировки не происходит" - пруф этого можете показать?

Набор слов для меня. Там масло что, перестает смазывать, начинает диски истирать?) Может вообще его слить нафиг - еще лучше будет работать.

В такие дифференциалы максимум что добавляют, так это API GL-5, чтобы сохранить (смешно) диски от ударной нагрузки (сваривания). После 100-150 ткм такие диффы все равно превращаются почти в свободные именно потому, что, вероятно, РАБОТАЮТ - диски стираются. Но статистику не собираю - BMW в чистом виде такие диффы давно не использует.

По всему остальному - можно пробовать, но это выглядит исследовательской работой. Не проводил.

Reply


rocky_versus March 11 2019, 14:19:28 UTC
УРА!

Reply

bmwservice March 12 2019, 13:32:12 UTC
ДА!

Reply


drivest March 11 2019, 15:23:20 UTC
Если по аналогии с ГМТ, который ухудшает теплопередачу от колец, с самого начала, добавлять присадки на основе меди в ДВС, можно ли улучшить теплопередачу?!
Вопрос в том, на сколько это реально улучшит состояние с маленькими по площади кольцами, их отпуском от темп. и поможет ли уберечь их от этого?
Думаю это будет интересно владельцам даун-сайзнутых ДВС...
Одно дело - 1% улучшение, другое - 20%... По аналогии с термоинтерфейсом и примыканием поверхностей в ЭВМ.

Reply

bmwservice March 12 2019, 13:36:01 UTC
Вопрос любопытен, но существует ли сама проблема?! 2-3 мкм любого слоя насколько уж сильно замедляют теплопроводность? Вот реальный пруф посмотреть бы, а не очередные "на форумах пишут".

Кольцо поршнем обхвачено караул - аж с трех сторон. И эффективность нанесения слоя не везде одинакова - вне сомнения. Это со стороны поршня. Со стороны цилиндра так и вовсе затруднительно рассуждать, что там есть на самом деле.

Пока проблема выглядит надуманной, чтобы было о чем поговорить. Никакой отрицательной статистики мне никогда не попадалось, а за 10 лет личной практики уж всяко должна бы была быть.

Reply

drivest March 13 2019, 17:32:28 UTC
bmwservice March 13 2019, 20:30:41 UTC
Проверять нужно в т.ч. и то, что вы имели в виду. Слой там будет очень тонкий, полагаю. Да и эксперимент не столь простой. А все ради чего?!

Reply


tishetsky March 11 2019, 17:55:40 UTC
молибден в манноле так и не нашли?

Reply

bmwservice March 12 2019, 13:36:36 UTC
Пока не искал. Хватает чем заниматься.

Reply


Leave a comment

Up