Срани по двигателю нигде нет, зола в поддоне не лежит, поршни все чистые, перегородки тоже без нагара, а на другом поршне даже кольца не залегшие (подозреваю, что на всех трех остальных ситуация одинаковая). На 43:37 видно чистейшие канавки колец крупным планом.
Не знал, что герметичность в цпг зависит от частоты вращения вала. Им бы график привести в пример, как это выглядит: линейно, или геометрически. При оборотах, =>0, герметичнось просто проваливается в тот же ноль, а при росте к максимуму оборотов запирает камеру сгорания до состояния вкуумной камеры ? Хрена себе. можно подумать.
Кхм, точно я понял почему у некоторых трупных моторов компрессия ниже СЖ, это все обороты низкие, хе-хе ;) Журналистам бы для проверки одной рукой покрутить колесо маховика компрессора автомобильного типа, а другой держать шланг у себя во рту, думаю после такого - хрени писать не будут, там же обороты низкие, давления совсем не будет!;)
Ну допустим, на холостых давление низкое и кольца не работают (Хотя это противоречит процессам цикла Отто, где никакие "обороты" вообще нигде не участвуют). Но ведь и температура газов по этой кривой логике должна быть низкая. Как там "специалисты" говорят - "прожарка масла ничего не значит, в двигателе просто нет таких высоких температур", Чего бы тогда маслу вообще гореть? :-)
"цикла Отто" - это только часть теории для ДВС, хоть я с вами и не спорю, обороты ой как влияют на процессы, только не так, как воображают себе журналисты-фантазеры ...
Comments 63
Reply
P.S.Пробежался бегло, прошу срочно передать очередное разоблачение масляным профессионалам. Там ад)
Reply
Это случай со слабоупругими кольцами?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Журналистам бы для проверки одной рукой покрутить колесо маховика компрессора автомобильного типа, а другой держать шланг у себя во рту, думаю после такого - хрени писать не будут, там же обороты низкие, давления совсем не будет!;)
Reply
Но ведь и температура газов по этой кривой логике должна быть низкая.
Как там "специалисты" говорят - "прожарка масла ничего не значит, в двигателе просто нет таких высоких температур",
Чего бы тогда маслу вообще гореть? :-)
Reply
Reply
Leave a comment