На
подобные публикации уже давно можно не обращать внимание по целому ряду причин, НО:
Следующим важным вектором исследования стала проверка на концентрацию оксигенатов - метанола, этанола, изопропилового спирта, трет-бутилового спирта, изобутилового спирта, эфиров и других. Данные компоненты расширяют ресурсы бензина и порой позволяют повысить его качество - топливо с такими добавками обладает улучшенными моющими свойствами и характеристиками горения, а также при сгорании образует меньше оксида углерода и углеводородов. Согласно результатам исследования, на пяти частных АЗС было выявлено превышение концентрации оксигенатов.
Производной от содержания оксигенатов является кислород, большое содержание которого может спровоцировать некорректную работу датчиков расхода воздуха и привести к чрезмерному окислению деталей. Согласно техническому регламенту, массовая доля кислорода в топливе не должна превышать 2,7 процента (норматив установлен для бензина экологических классов К3, К4, К5). Результаты исследования констатировали повышенное содержание кислорода на трёх частных АЗС.
Несколько тезисов тут забавны и примечательны.
Первый абзац говорит о превышении чего-то, от чего... бензину только хорошо.) Ну это и не совсем так, на самом деле, ну да ладно.
Второй абзац пытается внести уточнение, где я впервые за всю практику вижу столь разумные строки. В данном случае, в происхождении
пруфа почти не сомневаюсь. Это сейчас об этом многие знают, а когда-то (2000-2010) это было буквально повальной эпидемией горе-автовладельцев. И каты они вырезали и датчики кислорода меняли и форсунки мыли.) Все книги жалоб были испещрены подобными предъявами. Кое-что и сейчас можно найти - откройте ее на АЗС. А вот "чрезмерное окисление деталей" это огонь, да.