Ну, насколько я понял мотивацию "соседа", его целью было повторить результаты прожарок. Но что-то пошло не так и при добавлении болтов, воды и соды разверзлись небеса и явились многие чудеса, на основании чего коллективный разум масляных форумов вылил в граните: "прожарка ничего не значит". Но как из первого вытекает второе - загадка. И далее борьба с консенсусом масляных гуру потеряла всякий смысл. Т.е. целью было не улучшение масла до несменяемости, а доказательство ненаучности метода, т.к. нет повторяемости.
Сколько контента то подъехало за последние дни, отпуск?) P.s про нагар на клапанах-так не честно. Какое масло не лей, а нагар там будет. Мотор после ксенума будет идеально чист спустя 150 тысяч, но на клапанах все равно будет нагар.
Здесь получается аналог процесса из вопроса п.7. Из вентиляции (+ через колпачки) летят частички масла, оседают на клапанах, после чего масло выпаривается, а присадки и сажа - остаются. Тут только ГБО поможет )
стоит ли бояться разжижения минералки в горячем турбомоторе, если многие производители как раз рекомендуют заливать в такие моторы масла с вязкостью 0W20?
Все это сильно напоминает ситуацию с лыжами . Страсти вокруг магических парафинов и порошков кипят , секретные и магические составы и последовательности нанесения обсуждаются . А потом читаешь воспоминания мастеров , смазчики не попали в смазку - проиграл 30 секунд в часовой гонке . Так и здесь иллюзия в борьбе за масло , а потом выясняется что таксист Ашот льёт самое дешевле меняет раз в 20 тысяч и ездит без проблем до 250 и 300 и тут гуру многозначительно - "особый режим эксплуатации " однако 😁
Comments 40
Но что-то пошло не так и при добавлении болтов, воды и соды разверзлись небеса и явились многие чудеса, на основании чего
коллективный разум масляных форумов вылил в граните: "прожарка ничего не значит".
Но как из первого вытекает второе - загадка.
И далее борьба с консенсусом масляных гуру потеряла всякий смысл.
Т.е. целью было не улучшение масла до несменяемости, а доказательство ненаучности метода, т.к. нет повторяемости.
Reply
P.s про нагар на клапанах-так не честно. Какое масло не лей, а нагар там будет. Мотор после ксенума будет идеально чист спустя 150 тысяч, но на клапанах все равно будет нагар.
Reply
P.S.Про нагар на клапанах будет отдельно. Не советую спешить оценивать черновые версии.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment