Всем доброго SSD! Краткий спецвыпуск "Новости мирового
маслостроения."
Вот прямо реально технический прорыв, не прошло и года: выпущено официальное (со всеми допусками) масло "с низким содержанием кальция". Как витамины, только наоборот. Поршни будут гореть, вне сомнений. Мы еще увидим редакцию масла под
LSPI 2.0, со "сверхпониженным содержанием кальция". Ну или кальций заменят на натрий, иттрий или атомарный рутений. 100%. А поршни все равно будут
вытекать. Они читать не умеют.
Что еще радует, так это то, что единственное (известное мне, скорее найдите второе и дайте ссылку) "официальное" изображение "LSPI-поршней" это изображение поршней... расколотых снизу:
Вообще без фото сверху.
Реально ему по башке лупят, а у него шнурки развязываются: скол по юбке, сильно ниже жарового пояса. Расплав(?!), который явно имеет начало под козырьком днища. Гуру сопромата, где вы прятались? У нас любой форум открываешь, так сплошные д.т.н., к.х.н., заслуженные работники лабораторий и прочие,
смеются над прожарками масла. Как они проходили мимо этой картинки?! Уверен, многие из них не раз понимающе кивали в гарантийных отделах автопроизводителей про плохой бензин/LSPI...
P.S.Блог будет продолжен в ближайшие дни.