Применил ГМТ 5С для двух автомобилей - mercedes ML W164 3.5 бензин и mercedes W204 1.8 турбо. Сразу ощутил существенное снижение вибраций на холостых, менее выраженные для восприятия параметры - улучшился накат, улучшилась эластичность мотора. Расхода масла на машинах нет, компрессию не замерял. И вообще применял препарат не для лечения, а для профилактики. По расходу топлива лично я изменений не заметил. Думаю, что интенсивность разгона никакие модификаторы повысить не могут, а вот реакцию на нажатие педали газа - да, собственно этого и хотелось. Перед применением не ждал чудес. Применением ГМТ 5С доволен. На обеих машинах езжу на Mannol Molibden 10W40 с заменой раз в 10.000км с добавлением присадки Xenum Super G 350ml с каждой сменой масла, эффект от неё аналогичный.
Гмт5с2 и NB, залиты рукой Автора Блога в машину с пробегом 118 км (сто восемнадцать километров). Рассматривался мгновенный расход топлива на ХХ с выключенным кондиционером: 1.0-1.1 л, иногда выскакивало 1.2 л. После небольшого пробега в 61 километр имеем стабильный мгновенный расход 0,9:
Автомобиль Вольво ХС70 2013г. после замены муфты HALDEX-5 на восстановленную проехал более 25т.км. Слив остатки масла и почистив сетку насоса согласился на эксперимент Сергея Смирнова. По его рекомендации вместо масла для муфты HALDEX-5 была залита смесь керамики Xenum СЕ 300 300 мл + ГМТ5С + остатки трансмиссионки Xenum GL4/GL5. Примерно через 120 км выехал в области на полностью ледяную дорожку и перестал вообще замечать и ощущать 5-й точкой момент подключения полного привода. До этого всегда ощущал, как подключается задний мост. Большое спасибо Сергею лично и всем сотрудникам сервиса. Я очень доволен. "Витамины" в машине были залиты везде, кроме HALDEX.Все работает очень мягко и плавно.
Comments 4
Reply
Reply
( ... )
Reply
Автомобиль Вольво ХС70 2013г. после замены муфты HALDEX-5 на восстановленную проехал более 25т.км. Слив остатки масла и почистив сетку насоса согласился на эксперимент Сергея Смирнова. По его рекомендации вместо масла для муфты HALDEX-5 была залита смесь керамики Xenum СЕ 300 300 мл + ГМТ5С + остатки трансмиссионки Xenum GL4/GL5. Примерно через 120 км выехал в области на полностью ледяную дорожку и перестал вообще замечать и ощущать 5-й точкой момент подключения полного привода. До этого всегда ощущал, как подключается задний мост. Большое спасибо Сергею лично и всем сотрудникам сервиса. Я очень доволен. "Витамины" в машине были залиты везде, кроме HALDEX.Все работает очень мягко и плавно.
Reply
Leave a comment