Click to view
Click to view
Было дело когда-то, когда эту очень простенькую
статью перепечатала
РБК, стали звонить редакторы наших центральных трехбуквенных каналов.
Диалог оба раза был примерно такой (только сама суть):
- Хотим пригласить вас на передачу обсудить наш плохой бензин (без кавычек). Ну хоть название статьи прочла, думаю.
- Я считаю, что в тематике вашей передачи, он у нас неизбежно хороший и готов обосновать.
- Ой, нет, спасибо. Вы могли бы тогда порекомендовать кого-то, кто считает, что это не так...
И так два раза. Штирлиц насторожился.
Вопрос к аудитории.
В очередной раз интересно стало. У всех топливных/нефтяных есть PR-службы, юристы.
Допустим, что судиться слишком мелко, ну так возьмите очередного алармиста, покажите ему как устроена лаборатория, что такое октановое число, как его измеряют и так далее... Снимите фильм. Выложите на ютюб. Вам реально настолько пофиг?! Затраты смешные, эффект - немалый.
Кто первый удосужится, тот хороший PR-улов соберет. Дело беспроигрышное. Вот
нажмите и сложите количество просмотров. Будет не меньше, если снять нормально.
Единственное объяснение, почему всем реально пофиг - "все равно купят, слишком велик объем". Ту биг ту фейл.
Одна очень крутая торговая марка масел тоже так думала, кстати: "подумаешь, что на форумах пишут"... И в чем-то была права, конечно. Да, есть инерция, безусловно. Лет 5-10 инерции при тотальном попустительстве. Дальше же будет (была) массовая миграция. Бензины спасает только то, что этот "измерительный прибор" октан валит почти у всех.
Если кто-то знает реальную причину молчания, поделитесь. Если вы реально внутри компании слышали отношение к ситуации на уровне принимающих решения.
Для представителей топливных передам просто тонну креатива как поднять уровень образованности потребителя в этом вопросе.