Настолько все в
рассматриваемых блогом темах перевернуто и понамешано, что когда встречаешь чистой воды факты, машинально начинаешь искать там искажения.
Вот, оказывается, в Европе
сравнительно давно доступен (пошел и купил) товарный
алкилат.
Который, как видно, во всем себя ведет как... товарный алкилат...
Click to view
....и подводных камней там нет.
Там честно пишут о преимуществах на фоне "обычных" бензинов, кто бы мог подумать. Рекламному - верить. Наши умалишенные ура-энтузиазмом сограждане гоняются за микрограммами(!) серы в "евро" бензинах, в то время, как самый современный стандарт "евро" дозволяет содержать почти треть ароматики...
- В вашем коктейле из стрихнина обнаружено две лишних пылинки мышьяка.
- Бармен, срочно вызываем санэпидемнадзор и Ревизорро.
Вопрос разве что в калорийности этого самого алкилата - насколько на нем авто "нормально едет". Так как продают его характерно
фасованным, адресуют дачникам-лесорубам - реальных прецедентов использования а автомобиле, как понимаю, почти нет. Если кто-то может прояснить ситуацию практикой, было бы интересно. Притащить такое обычной почтой очень проблематично, как вы понимаете.
У меня есть определенные планы по топливам, но они сложнее выглядят, чем пойти и купить готовый альтернативный продукт в супермаркете.
Для понимающих проблематику, напомню, что ожидающий нас (когда?) евро-6, будет, как мы
выяснили, весьма оригинальным финтом ушами. Лидеры химпромышленности взяли, да и... перекроили стандарт вспять. Эдакая ретроактивность: они хотят в евро-6 разрешить большее содержание кислорода, чем было в евро-5, что беспрецедентно по логике эволюции "на улучшение".
Ведущие химконцерны и нобелевские лауреаты не смогли придумать ничего лучшего в данном, волнующем весь мир вопросе, чем тупо добавить в бензин спирта, чтобы горел "едва чище" в обмен на "ехал чуть тупее". XXI век: прогресс и Тесла.